Архив вакансий

Ассоциированный профессор/старший преподаватель (для ведения занятий по дисциплине «Русский язык»)

Требования к квалификации:
Высшее образование;
Наличие ученой степени кандидата, доктора PhD или магистра наук;
Стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее года на должности доцента.

Необходимые знания:
Теорию и практику социального взаимодействия в поликультурной и многоязычной среде педагогики высшей школы.
Психологию студенчества.
Особенности воспитательного процесса в вузе.
Принципы и методы интеграции социальных ценностей при формировании профессионально значимых качеств будущих специалистов.
Факторы, способствующих социальной сплоченности общества, гражданской идентичности, казахстанского патриотизма методов разработки и реализации образовательных программ специальностей высшего образования, а также с учетом подготовки полиязычных кадров философии науки и образования.

Обязанности:
Осуществляет качественное проведение всех видов учебных занятий по читаемой дисциплине (практические занятия).
Разрабатывает самостоятельно/руководит разработкой силлабусов, учебно-методических комплексов, проектирует учебный процесс.
Создает, адаптирует и применяет методы обучения и преподавания, в том числе, с использованием информационных технологий.
Применяет и развивает технологии смешанного и дистанционного обучения.
Обеспечивает подготовку студентов к промежуточной и итоговой аттестации, планирует и организует самостоятельную работу обучающихся.
Готовит отчеты об успеваемости студентов для внутреннего и внешнего использования по мере необходимости.

Дополнительные требования
Опыт ведения занятий по дисциплине «Русский язык» на всех языковых уровнях (А1, А2, В1, В2, С1), опыт работы на языковых курсах с иностранными студентами, магистрантами не менее 5 лет.
Владение интерактивными и инновационными методами преподавания.
Знание основных компьютерных программных продуктов.
Опыт ведения занятий с применением современных информационных технологий.
Опыт владения методикой научного исследования.