- Высшее профессиональное образование (желательно по специальности журналистика/филология);
- Свободное владение казахским, русским и английским языками;
- Опыт работы по специальности не менее трех лет;
- Понимание структуры рынка образовательных услуг;
- Умение грамотно формулировать мысли;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение вести диалог, налаживать отношения с широкой аудиторией;
Задачи
- Разработка концепции и плана информации для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности Университета;
- Участие и содействие в усовершенствовании и систематическом обновлении официального сайта Университета;
- Наполнение официального сайта новостными материалами;
- Ведение официальных страниц университета в социальных сетях Инстаграмм, Фейсбук
- Медиа планирование публикаций в социальных сетях
- Осуществление контроля за выходом новостей и информации в СМИ касающиеся деятельности Университета;
- Представление бренда Университета;
- Участие в подготовке и проведение официальных пресс-конференций, брифингов, информационных встреч, интервью членов Правления с журналистами;
- налаживание сотрудничества с представителями СМИ, а также подготовка релизов.
Должен знать
- Принципы эффективного управления информацией;
- Маркетинговые коммуникации
- PR-технологии
- Приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;
- Правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
Дополнительные требования
- Портфолио с предыдущих мест работы
- Знание программ по дизайну публикаций приветствуется
- Знание основ психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений;
Дата окончания конкурса
Конкурс проводится до определения победителя