Ассоциированный профессор НОД «Право» Высшей школы права и государственного управления
Требования:
Высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени доктора PhD или кандидата юридических наук
Владение русским и (или) казахским языкам, знание английского языка желательно
Наличие стажа работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности и не менее 5 лет практического опыта по специальности
Публикационная активность
Активный пользователь Microsoft Office
Участие в научных проектах
Обязанности и задачи:
Активно участвует в реализации стратегий развития университета, школы, планов развития образовательных программ и других плановых и стратегических документов
Демонстрирует высокий уровень тайм-менеджмента и исполнительской дисциплины.
Активно участвует в развитии благоприятной образовательной среды для реализации потребностей обучающихся.
Выполняет в полном объеме педагогическую нагрузку, соответствующую должности.
Участвует во всех видах деятельности программы, департамента и университета.
Разрабатывает самостоятельно и руководит разработкой образовательных программ, силлабусов, методических материалов, осознавая взаимосвязь между нормативно-правовыми актами и внутренними документа вуза.
Разрабатывает и руководит разработкой электронных учебников и пособий.
Разрабатывает и руководит разработкой программ учебных предметов и связанных с ними ресурсов так, чтобы они заинтересовали студентов, были проблемными, развивали критическое мышление и соответствовали их потребностям и возможностям.
Создает, адаптирует и применяет методы обучения и преподавания, в том числе, с использованием информационных технологий.
Применяет и развивает технологии смешанного и дистанционного обучения.
Самостоятельно проводит все виды занятий в вузе на основе интеграции знаний в специальной области и в области дидактики высшей школы.
Использует современное оборудование, технические средства, программное обеспечение.
Самостоятельно развивает новые знания в специальной области, в области теории и методики профессионального образования.
Прогнозирует результаты проводимых научных исследований в контексте социальных, экономических, экологических последствий внедрения научных результатов в практику.
Участвует в ежегодном обзоре профессиональных результатов и достижений, мониторинге и оценке качества преподавания.
Участвует как на уровне университета, так и на уровне школы, департамента, программы в инициативах по профессиональному развитию и повышению квалификации.
Привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров.
Должен знать:
Содержание учебной программы преподаваемого курса (дисциплины)