«Мы верим в потенциал гостеприимства в Казахстане и поэтому сотрудничаем с профессиональным партнером, который поддерживает наше видение», – отметил генеральный менеджер отеля Александр Селл.
«В отеле The Ritz-Carlton, Almaty очень высокие стандарты качества обслуживания и требования к персоналу и сервису. Гостиничный бизнес очень иерархичен и для того, чтобы понять его, нужно пройти путь «от» и «до». Если вы не знаете, как все устроено, вы никогда не станете топ-менеджером. Мы надеемся, что выпускники Университета Нархоз станут профессионалами.
И с моей точки зрения, у студентов появляется действительно потрясающий шанс узнать нюансы работы и организации бизнеса в отеле мирового уровня и получить хороший карьерный старт. Благодарим The Ritz-Carlton, Almaty за поддержку этого важного этапа в развитии студентов Университета Нархоз», – отметила директор Гуманитарной Школы Анель Кулахметова