– базовое образование по направлению Менеджмент, Маркетинг;
– наличие степени магистра экономических наук по направлению Менеджмент,
Маркетинг;
– приветствуется зарубежное образование;
– приветствуется наличие профессиональной сертификации (PHRi, SPHRi, HRCI,
CIMA, CIPD, PMP и др.).
– самостоятельно проводит лекционные, семинарские и практические занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний;
– демонстрирует высокий уровень исполнительской дисциплины;
– активно участвует в реализации стратегий развития Университета, Школы, планов развития образовательных программ;
– содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации потребностей обучающихся;
– выполняет в полном объеме педагогическую нагрузку, соответствующую должности;
– участвует во всех видах деятельности программы, департамента и университета;
– применяет технологии смешанного и дистанционного обучения;
– способен выбирать, адаптировать и применять методы обучения и преподавания, в
том числе с применением информационных технологий;
– участвует в программах по профессиональному развитию и повышению
квалификации;
– привлекает к учебному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров.
– владеть методикой преподавания, применяя современные формы, методы и приемы
обучения и оценки знаний;
– содержание учебной программы преподаваемого курса (дисциплины);
– новые тенденции, тренды развития, проблемы в области развития отрасли.
Личные качества:
– коммуникабельность;
– умение работать в команде;
– стратегическое мышление;
– инициативность;
– ответственность;
– творческий подход к делу.
Дополнительные навыки
– знание государственного и русского языков, английского языка не ниже уровня В1,
либо наличие IELTS не ниже 5,0;
– наличие научных статей в высокорейтинговых научных журналах;
– приветствуются навыки работы на платформе Canvas.