Library

ТҰТЫНУШЫМЕН ҚАРЫМ-ҚАТЫНАС МЕНЕДЖМЕНТІ: ҰҒЫМДАР МЕН ТЕХНОЛОГИЯЛАР

Данная работа систематизирует сферу менеджмента взаимоотношений с клиентами, теории и концепции, связанные с ней. Книга рассматривает отношения с клиентами как базовую бизнес-стратегию для расставления приоритетов перед клиентами, объясняет концепцию менеджмента взаимоотношений с клиентами (CRM), ее преимущества, приложения, технологии и стратегии. Она также подробно описывает этапы привлечения клиентов, удержания и развития взаимоотношений с ними, сбора и использования данных о клиентах и демонстрирует, как эти процессы связаны с областью маркетинга, продажи, информационных технологий, управления персоналом (HR-менеджмент), обслуживания, бухгалтерского учета и стратегического управления. Работа, состоящая из 15 глав, дополнена кейсами и конкретными примерами по каждой теме.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент», «Маркетинг» и «Финансы», преподавателей, а также широкой общественности, интересующейся данной темой.
Менеджмент 100 книг