Архив вакансий

Академический менеджер в Офис-регистратора

Требования к квалификации:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в сфере образования, услуг, финансово-экономической сфере от 1 года

Обязанности и задачи:

  • Подготовка приказов о движении контингента обучающихся (перевод с курса на курс, о переводе из других вузов или в другой вуз, об отчислении, восстановлении и др.); по составу обучающихся об изменении анкетных данных, восстановлении, отчислении, предоставлении академиче­ского отпуска обучающимся, о выпуске, на дубликаты дипломов, о командировании:
  1. Проведение согласования заявлений, представлений заинтересованными подразделениями;
  2. Формирование приказов.
  • Оповещение обучающихся в соответствии с приказом после выхода из канцелярии
  • Прием представлений руководителей научно-образовательных департаментов по итогам проверки выпускных работ на наличие недобросовестных заимствований и формирование приказов и распоряжений о допуске к защите выпускной работы;
  • Совместная с деканатами организация проведения итогового контроля обу­чающихся в соответствии с академическим календарем Университета; допуск обучающихся (бакалавров, магистрантов и докторантов по всем формам обучения) по результатам текущего контроля к экзаменационной сессии, к итоговой государственной аттестации и государственному экзамену по Современной истории Казахстана
  • Запуск и мониторинг процесса согласования обходного листа;
  • Подготовка ответов на запросы сторонних организаций о подтверждении факта обучения, факта выдачи документа

Должен знать:

  • Excel, ПК
  • Закон РК: «Об образовании»
  • Закон РК «Об обязательном медицинском страховании»

Дополнительные навыки:

  • Знание государственного и русского языков