- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичных позициях не менее 5-ти лет;
- Отличное знание MicrosoftExcel, умение работать с большим объемом данных;
- Знание бухгалтерского учета, опыт работы с программой 1С, интернет-банкинга.
Задачи
- Участие в разработке проекта годового бюджета, финансового плана предприятия, плана капитальных вложений;
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и составление сводной управленческой отчетности;
- Контроль за использованием средств бюджета предприятия;
- Составление платежного календаря, ведение реестра платежей;
- Проведение иных расчетов по требованию руководства.
Должен знать:
- Налоговое законодательство;
- Методики бюджетирования;
- Методы анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятий;
Дополнительные навыки:
- Аналитическое мышление, умение работать в команде, навык работы с большим объемом информации в 1С и Excel;
Лица, участвующие в конкурсе должны направить в Управления человеческих ресурсов следующие документы:
Конкурс проводится в соответствии с Правилами конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников НАО «Университет Нархоз».
Лица, участвующие в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) на имя ректора университета. К заявлению прилагаются следующие документы: Резюме (CV) в произвольной форме; мотивационное письмо объемом не более двух страниц шрифтом Times New Roman размером 12 или 14 через один межстрочный интервал; список, состоящий из 3-х рекомендателей, с указанием контактной информации данных лиц (ФИО, номера телефонов, е-мэйл и т.п.); письменное согласие на проверку предоставляемых сведений.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены с по адресу: 050035 Казахстан, г.Алматы, ул. Жандосова, д.55/5 Управления человеческих ресурсов.