- Высшее или послевузовское экономическое, или техническое образование;
- Стаж работы не менее 2-х лет;
- Опыт работы с образовательными lms платформами не менее 2-х лет;
- Владеть на уровне опытного пользователя следующими офисными приложениями: Google Сервисы, Adobe Acrobat, Adobe Creative Cloud;
- Владеть на уровне пользователя следующими приложениями по созданию контента для онлайн/смешанных курсов: Camtasia Studio 8, Articulate Studio 2, Sparkol Videoscribe, Cisco Webex;
- Иметь навыки и опыт организации и администрирования вебинаров, телеконференций.
Обязанности и задачи
- Выполняет поручения и задания, полученные от директора ЦДО, по кругу вопросов, входящих в функции ЦДО (подготовка ответов на запросы внешних потребителей, пост мониторинг работы преподавателей на портале и т. д.);
- Оказывает постоянную техническую/академическую поддержку преподавателям и обучающимся Университета по вопросам работы на образовательном портале;
- Обеспечивает академическое сопровождение образовательного портала;
- Участвует в организации и проведении тренингов (семинаров) для преподавателей по вопросам дистанционного обучения;
- Создает обучающие и информационные материалы (видеоматериалы) по вопросам применения дистанционных технологий обучения с целью ознакомления и обучения пользователей условиями функционирования образовательного портала;
Должен знать:
- Нормативно-правовые акты в области образования
- Требования к организации учебного процесса в организациях образования, реализующих программы высшего и послевузовского образования
- Основы трудового законодательства Республики Казахстан
- Основы делопроизводства