Архив вакансий

Руководитель Образовательной программы Foundation Гуманитарной школы

Требования к квалификации:

  • Наличие академической степени магистра или ученой степени (кандидат наук и/или доктор Ph.D. и/или доктор наук);
  • Наличие не менее 2-х лет опыта практической работы по направлению образовательной программы Гуманитарной школы; административной; преподавательской или научной работы в признанных организациях.

Обязанности и задачи:

  • Спроектировать и разработать образовательную программу, содержащую элементы программ Майнор по закрепленной образовательной в соответствии с требованиями МОН РК, международных стандартов, с учетом потребностей рынка и ожиданий обучающихся, а также в соответствии со стратегией развития Университета Нархоз и лучших мировых практик;
  • Разработать список учебно-методических материалов по закрепленной образовательной программе и повысить качество преподавания и уровень достижения результатов обучения;
  • Обеспечить качество содержания образовательной программы, ее компонентов и высокий уровень учебно-методического материала;
  • Осуществлять регулярный мониторинг образовательной программы, а также ее компонентов;
  • Развивать возможности поддержки образовательной программы со стороны бизнес-партнеров, международных партнеров, различными организациями, в том числе финансовой поддержки, предоставление возможностей для практики, участие в исследовательских проектах и т.п.;
  • Участвовать в процессах планирования, подбора, отбора, оценки и планирования развития преподавателей на дисциплины, входящие в структуру образовательной программы;
  • Проводить ежегодную полную ревизию программы при содействии корпоративного партнера и в сотрудничестве с ППС;
  • Предоставлять документы, касающиеся программы (результаты обучения, расписание программ, силлабусы, отчетности в законодательные органы);
  • Координировать внешние и внутренние процедуры по аттестации и аккредитации;
  • Подготовить и координировать работу (в сотрудничестве с ППС) по аудиту образовательной программы;
  • Создавать дополнительные возможности для обучающихся, такие как получение профессиональных сертификатов, участие в международных программах, программах мобильности.

Дополнительные навыки:

  • Свободное владение государственным, русским и английским языками.