«Введение института комплаенс-офицеров, ответственных за соблюдение корпоративных стандартов добропорядочности в компаниях, регулирующих вопросы выявления и искоренения правовых, в том числе коррупционных рисков, является прогрессивным. Однако, в подготовке кадров для комплаенс сферы в сфере образования был пробел. Подготовка осуществлялась в основном на курсах повышения квалификации. При этом на рынке уже формируется устойчивый рост спроса на квалифицированных комплаенс-офицеров», – рассказала Куляш Айдарханова, заместитель директора Школы права и государственного управления Университета Нархоз.
«В ближайшие годы новая программа станет хедлайнером в Казахстане с учетом развития института комплаенса. Многие компании формируют комплаенс-службы, а значит будет устойчивый спрос на качественное образование в этой сфере», – говорит Георгий Русанов, руководитель образовательной программы, профессор ШПиГУ.
«Сейчас наблюдается устойчивый запрос от бизнеса и квазигоссектора на комплаенс. Потребности бизнеса в специалистах для комплаенс служб послужили основанием для разработки и внедрению в учебный процесс магистерской программы Комплаенс. Для нас как Университета очень важно быть институциональным образовательным партнером любой новой или развивающейся отрасли. Роль университетов в целом – быть передовыми и покрывать дефицит в специалистах», – отметил Президент Университета Нархоз Канат Кожахмет.