Library

КИНО 1. ҚОЗҒАЛЫС- БЕЙНЕ.

Французский философ Жиль Делёз (1925–1995) в своем двухтомнике «Кино 1. Образ-движение» и «Кино 2. Образ-время» философски исследует не историю кино, а образы и семиотические символы в кино, проводит углубленный анализ логики кино, позволяющий погрузиться в такие фундаментальные понятия, как «движение», «пространство», «время» и «образ». Он выходит за рамки традиционных представлений, разъясняя кино с точки зрения глубоких знаний, фокусируется на понимании его внутреннего мира. Вводит такие понятия как «образ-движение», «образ-чувство», «образ-действие», «образ-восприятие» и т. д., которые поднимают кино до уровня философского мышления.
Эта работа с 80-х годов прошлого века широко использовалась в анализе искусства кино и оказала значительное влияние как на теорию, так и на критику кино.
Книга предназначена для специалистов в области кино, философов и культурологов, а также широкой читательской общественности.

100 книг Киноведение