Старший преподаватель НОД «Право» Высшей школы права и государственного управления
Требования:
Высшее (или послевузовское) образование, наличие степени магистра наук, доктора PhD
Владение русским и (или) казахским языками, знание английского языка желательно
Стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности и не менее 5 лет практического опыта по специальности
Активный пользователь Microsoft Office
Наличие публикационной активности
Обязанности и задачи:
Активно участвует в реализации стратегий развития университета, школы, планов развития образовательных программ и других плановых и стратегических документов
Демонстрирует высокий уровень тайм-менеджмента и исполнительской дисциплины
Содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации потребностей обучающихся
Выполняет в полном объеме педагогическую нагрузку, соответствующую должности.
Участвует во всех видах деятельности программы, департамента и университета
Во взаимодействии с коллегами способен разрабатывать методические материалы, осознавая взаимосвязь между ГОСО РК, Паспорта программы, каталогов элективных дисциплин, внутренними документа вуза, Академического календаря, силлабусов и других внешних и внутренних документов
Участвует в разработке электронных учебников, пособий
Способен разрабатывать и реализовывать программы учебных предметов и связанных с ними ресурсов так, чтобы они заинтересовали студентов, были проблемными, развивали критическое мышление и соответствовали их потребностям и возможностях
Способен выбирать, адаптировать и применять методы обучения и преподавания, в том числе, с применением информационных технологий
Применяет технологии смешанного и дистанционного обучения
Самостоятельно проводит лекционные, семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний
Содействует обеспечению инклюзивности в образовательном процессе
Использует современное оборудование, технические средства, программное обеспечение Самостоятельно использует теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач
Участвует в ежегодном обзоре профессиональных результатов и достижений, мониторинге и оценке качества преподавания
Участвует как на уровне университета, так и на уровне школы, департамента, программы в инициативах по профессиональному развитию и повышению квалификации
Привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров
Должен знать:
Содержание учебной программы преподаваемого курса (дисциплины)