Архив вакансий

Координатор в Центр развития карьеры и связей с выпускниками

Требования к квалификации

  • высшее образование;
  • стаж работы не менее 1 года;
  • опытный пользователь приложениями Google: (Disc, Sheets, Docs, Presentations, Forms, Mail, Calendar, Maps); Remote Desktop, Adobe Acrobat, Adobe Creative Cloud; YouTube, Facebook;
  • пользователь MS Office 365 (Word, Excel, Power Point, PowerPoint Timeline, OneDrive, Add-On);
  • знание основ SMM;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с официальными документами;
  • владеть навыками управлениями проектами;
  • Знание государственного, английского и русского языков.

Обязанности и задачи

  • расширяет корпоративные связи университета, укрепляет имидж выпускника и университета;
  • восстанавливает, формирует, поддерживает профессиональные и личные связи студентов, выпускников, укрепляет контакты между ними и университетом;
  • способствует профессиональной подготовке кадров, улучшению качества образования через организацию семинаров, тренингов, круглых столов и встреч успешных бизнесменов и студентов университета;
  • создает банк данных выпускников и их карьерного роста;
  • осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников и их карьерного роста;
  • поддерживает талантливых студентов, участвует в проектах вуза с участием студентов и выпускников;
  • взаимодействует с организациями, в которых работают выпускники Нархоза для содействия в решении задач университета;
  • организовывает практику для студентов;
  • содействует в налаживании социального партнерства с деловыми партнерами, государственными органами власти;
  • ведет медиа и все новостные рубрики в социальных сетях;
  • участвует в разработке перспективных и текущих планов Ассоциации выпускников;
  • осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Университета, получать от структурных подразделений информацию и документы, в целях осуществления основных обязанностей и услуг для выпускников, студентов и партнеров;
  • ведет социальные сети.

Личные качества:

эмоциональный интеллект, коммуникабельность, порядочность, честность, умение работать в команде, ответственность, инициативность, творческий подход к делу, желание и способность учиться.


Должен знать:

основы делопроизводства