- наличие ученой степени (кандидат наук и/или доктор Ph.D. и/или доктор наук);
- наличие зарубежного высшего или послевузовского образования;
- наличие опыта работы не менее 10 лет, из них не менее 5 лет на руководящих должностях;
- наличие стажа работы в области образования не менее 5 лет;
- наличие опыта руководства образовательными учреждениями или программами, в том числе, успешный опыт формирования команды, управления академическим и административным коллективом;
- наличие выдающихся коммуникативных способностей;
- владение казахским, русским, английским языками.
Необходимые знания:
- Нормативно-правовые акты в области образования;
- Требования к организации учебного процесса в вузах;
- Основы трудового законодательства;
- Государственные общеобязательные стандарты образования;
- Техники безопасности и противопожарной защиты;
- Документы системы менеджмента качества;
- Правила и нормы охраны труда;
- Основы делопроизводства.
Должностные обязанности:
- в предусмотренных законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Университета случаях возглавляет коллегиальные органы управления Общества, созывает заседания и организует их работу;
- осуществляет контроль над реализацией академических документов (политик), утверждаемых уполномоченным органом Университета;
- осуществляет контроль над реализацией научных и/или научно-исследовательских документов (политик) Университета;
- осуществляет общее руководство академической деятельностью Университета, и отвечает перед Президентом, Правлением и Советом директоров за достижение стратегических планов, планов развития и выполнение решений Общества;
- осуществляет общее руководство деятельностью научных подразделений Общества и отвечает перед Президентом, Правлением и Советом директоров за достижение ими стратегических планов, планов развития и выполнение решений Общества;
- осуществляет контроль над созданием и реализацией программ по обеспечению качества в соответствии с документами (политиками), принимаемыми уполномоченным органом управления Университета;
- осуществляет иные функции и несет ответственность в соответствии с настоящим Уставом, решениями Совета директоров, Правления, коллегиальными органами управления, Президента, а также внутренними документами Общества и трудового договора.
Кандидат должен представить на рассмотрение конкурсной комиссии документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям, а также:
- CV, с указанием образования, опыта работы, должностных обязанностей и достигнутых результатов;
- мотивационное письмо;
- список научных и учебно-методических трудов;
- не менее трех рекомендательных писем от международных экспертов в области высшего и послевузовского образования, с указанием контактных данных рекомендателей;
- письменное согласие на сбор и обработку персональных данных.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Дата начала конкурса: 31.05.2021
Срок подачи документов: до 07.06.2021
Дата начала работы по должности: 09.06.2021
В случае отсутствия кандидатов и/или победителя, конкурс может быть продлен до момента определения победителя.
Университет предоставляет равные возможности и справедливые равные условия при приёме на работу всем лицам вне зависимости от их расы, национальности, вероисповедания, пола, гражданства, возраста, инвалидности, политической принадлежности или семейного положения.
Конкурс проводится в соответствии с Правилами конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников НАО «Университет Нархоз».
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены с по адресу: 050035 Казахстан, г.Алматы, ул. Жандосова, д.55/5 Управление человеческих ресурсов или на электронную почту: hr@narxoz.kz
Телефон для справок 8 (727) 377 13 27