- Ученая степень доктора PhD или доктора наук признанного аккредитованного казахстанского или зарубежного вуза или степень магистра признанного зарубежного аккредитованного вуза, входящего в топ-100 QS.
- Опыт педагогической работы не менее 3-х лет в признанном аккредитованном вузе или не менее 2-х лет в признанном зарубежном аккредитованном вузе, входящем в топ-200 QS или опыт практической работы по направлениям образовательных программ Высшей школы не менее 5-ти лет в признанных организациях;
- Владение казахским, русским и английском языками. Знание других языков приветствуется.
Задачи
- Общее руководство Школой, включая руководство учебным, научным, методическим и воспитательным процессами;
- Осуществление стратегического планирования, организации и контроля работы Школы;
- Построение и ведение маркетинговых и PR инициатив Школы;
- Обеспечение выполнения в полном объеме образовательных программ по специальностям (направлениям), закрепленных за Школой;
- Изучение рынка образовательных услуг и рынок труда по направлениям (специальностям) подготовки специалистов на факультете (институте), обеспечение учет требований рынка труда в образовательном процессе на факультете (институте);
- Разработка новых образовательных программ и их внедрение;
- Обеспечение внедрения новых технологий обучения и контроля знаний обучающихся;
- Координирование работы по созданию и реализации на практике образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов и др. необходимой методической документации;
- Создание и поддержание активного участия в международных и республиканских ассоциациях, обществах и других организациях по улучшению качества бизнес образования;
- Развитие партнерских отношений с ведущими организациями образования для открытия совместных образовательных программ.
Должен знать:
- Управленческий консалтинг
- Законы РК: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан", "О всеобщей воинской обязанности и военной службе", "О государственных закупках", "О государственном имуществе"
- Основные стратегии и вектора государственной политики в области образования.
- Молодежную политику государства.
- Методологию современного педагогического менеджмента и стратегического управления
Личные качества:
- Организаторские способности
- Пунктуальность
- Дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
Требования к кандидатам:
- Умение работать в команде
- Стратегическое мышление
- Инициативность
- Ответственность
- Лидерские качества