Учебник «Международный бизнес: конкуренция на мировом рынке» впервые переведен на казахский язык. В учебнике углубленно изучены аспекты конкуренции на международном рынке, а также в равной степени рассмотрены глобальные и региональные проблемы. Подробно обсуждаются история мирового рынка капитала, функционирование правовой системы на мировом рынке, мировая торговля и инвестиционные потоки, структура и стратегия международного бизнеса, финансовый менеджмент, функции международного бизнеса. Эти темы дополняются кейсами в каждой главе, а теория иллюстрируется опытом мультинациональных компаний. Самое главное, что в учебнике представлены рациональные стратегические решения для предприятий международного бизнеса. Это незаменимое учебное пособие для студентов, которые будут заниматься в будущем международным бизнесом. Учебник предназначен для студентов и преподавателей по специалиальности экономики, международных отношений, международного бизнеса, политологии, а также журналистов, пишущих об экономике, и широкого круга читателей, интересующихся этой областью.