В учебнике «Менеджмент» (12-е издание) изложен обзор знаний по планированию, организации, ведению и контролю менеджмента. Гриффин также рассматривает актуальные темы, отвечающие современным требованиям: глобальный характер менеджмента, цифровые технологии, этические вызовы и адаптация к изменениям в сфере управления, ответственность перед обществом и др. Значительный объем живых примеров, начиная от кейса Starbucks до “Голодных игр”, доказывают важность сильного менеджмента. Студенты получают возможность практического выполнения заданий, написания аналитических статей, представления видеопрезентации и т.д. Интерактивность позволяет глубоко погрузится в изучаемый материал. Книга предназначена для студентов вузов, начинающих бизнесменов, а также предлагается в качестве одного из основных учебников курса MBA.