В рамках масштабного фестиваля Almaty Student's Week, приуроченного к Международному дню студента (17 ноября) Университет Нархоз совместно с Городским центром карьеры и Управлением молодежной политики города Алматы провел профориентационную выставку CareerTime Festival, открывающую новые возможности для студентов, выпускников и работодателей.
В рамках мероприятия состоялись ярмарка вакансий от 30 ведущих компаний (MARS, LG, BI Group, Jusan Bank, Казахтелеком и другие), мастер-классы и семинары по самым актуальным направлениям (от IT и цифровых навыков до творчества и здорового образа жизни), встречи и интервью с выдающимися личностями, достигшими больших успехов, специалистами в области государственной службы
Также прошли выступления лучших студенческих организаций Нархоза и музыкальный концерт от хедлайнера ARO.
Организаторы отмечают, что это CareerTime Festival – не просто профориентационное мероприятие. Это возможность найти свое место на динамично развивающемся рынке труда, встретиться с реальными работодателями и понять, в каком направлении нужно развиваться как специалисту, как проявить себя в интеллектуальной, спортивной, культурной и общественной сферах, укрепить свои навыки и расширить кругозор.