Требования к квалификации:
Задачи:
Личные качества:
– коммуникабельность;
– умение работать в команде;
– стратегическое мышление;
– инициативность;
– ответственность;
– творческий подход к делу.
Дополнительные требования:
- Образование - Высшее
- Профессиональные навыки - профессиональные навыки в области маркетинга, PR и рекрутинга;
- Опыт работы в аналогичной должности в системе высшего образования от 3 лет;
- Стратегическое мышление, аналитический склад ума, креативность, ориентированность на результат;
- Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
- Владение принципами эффективного управления информацией;
- Знание маркетинговых бизнес-процессов, технологий и инструментов;
- Опыт работы с CRM системами;
- Свободное владение государственным, русским и английским языками
Задачи:
- Разрабатывать стратегию для социальных сетей;
- Управлять бюджетом Управление;
- Разрабатывать стимулирующие мероприятия для клиентов;
- Развивать каналы и площадки для привлечения клиентов;
- Реализовывать задачи по формированию и поддержанию позиционирования;
- Проводить оценку эффективности рекламных кампаний;
- Разрабатывать рекламные материалы, взаимодействовать с дизайнерами и др. подрядчиками;
- Продвижение бренда и увеличение доли рынка;
- Тесное взаимодействие с другими подразделениями по обеспечению приемной кампании;
Личные качества:
– коммуникабельность;
– умение работать в команде;
– стратегическое мышление;
– инициативность;
– ответственность;
– творческий подход к делу.
Дополнительные требования:
- Понимание структуры рынка образовательных услуг;
- Умение грамотно формулировать мысли;