- Высшее или послевузовское образование;
- Стаж работы на руководящих должностях в области управления персоналом не менее 5 лет;
- Знание государственного и русского языков.
Обязанности и задачи:
- Разработка и внедрение методов управления и развития персонала Университета в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также стратегическими целями и задачами Университета, поставленными руководством Университета;
- Ведение кадрового делопроизводства, учет персонала в соответствии законодательством Республики Казахстан;
- Разработка и продвижение программ повышения квалификации для преподавателей и административных сотрудников;
- Построение эффективных коммуникаций среди сотрудников, разрешение конфликтов, создание благоприятной атмосферы для осуществления трудовой деятельности.
Должен знать:
Трудовое законодательство Республики Казахстан;
- Правила и нормы охраны труда;
- Устав Университета, положение об управлении и другие корпоративные нормативные документы, регламентирующие деятельность управления;
- Организационную структуру Университета;
- Приоритеты политики по управлению персоналом и стратегию университета;
- Современные концепции управления персоналом и его мотивации;
- Методы оценки работников и результатов их труда;
- Основы кадрового делопроизводства;
- Порядок обращения с программой «1с кадры»;
- Знание основных программ стандартного пакета ms office (word, excel, powerpoint);
- Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом.