Архив вакансий

Заместитель Директора Департамента маркетинга и приема

Требования к квалификации:

  • Высшее (или послевузовское) образование;
  • Профессиональные навыки в области маркетинга, PR и рекрутинга;
  • Опыт работы в сфере маркетинга от 3 лет (опыт работы в сфере образования будет преимуществом);
  • Стратегическое мышление, аналитический склад ума, креативность, ориентированность на результат;
  • Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
  • Владение принципами эффективного управления информацией;
  • Знание маркетинговых бизнес-процессов, технологий и инструментов;
  • Опыт работы с CRM системами;
  • Свободное владение государственным, русским и английским языками.

Задачи:

  • Разработка стратегии развития бренда в Казахстане и Центральной Азии;
  • Разработка и внедрение стратегии развития бренда в социальных сетях;
  • Ведение бюджета Департамента;
  • Развитие каналов и площадок для привлечения клиентов;
  • Проведение оценки эффективности рекламных кампаний;
  • Разработка рекламных материалов, взаимодействие с дизайнерами и др. подрядчиками;
  • Продвижение бренда и увеличение доли рынка;
  • «Упаковка» продукта на основании предоставленных данных;
  • Тесное взаимодействие с другими подразделениями по обеспечению приемной кампании;
Дополнительные навыки:

  • понимание структуры рынка образовательных услуг;
  • умение грамотно формулировать мысли;