Требования к квалификации:
Задачи:
- Высшее (или послевузовское) образование;
- Профессиональные навыки в области маркетинга, PR и рекрутинга;
- Опыт работы в сфере маркетинга от 3 лет (опыт работы в сфере образования будет преимуществом);
- Стратегическое мышление, аналитический склад ума, креативность, ориентированность на результат;
- Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
- Владение принципами эффективного управления информацией;
- Знание маркетинговых бизнес-процессов, технологий и инструментов;
- Опыт работы с CRM системами;
- Свободное владение государственным, русским и английским языками.
Задачи:
- Разработка стратегии развития бренда в Казахстане и Центральной Азии;
- Разработка и внедрение стратегии развития бренда в социальных сетях;
- Ведение бюджета Департамента;
- Развитие каналов и площадок для привлечения клиентов;
- Проведение оценки эффективности рекламных кампаний;
- Разработка рекламных материалов, взаимодействие с дизайнерами и др. подрядчиками;
- Продвижение бренда и увеличение доли рынка;
- «Упаковка» продукта на основании предоставленных данных;
- Тесное взаимодействие с другими подразделениями по обеспечению приемной кампании;
- понимание структуры рынка образовательных услуг;
- умение грамотно формулировать мысли;