Архив вакансий

Советника по академическому качеству (Quality Assurance Officer)

Требования:

1 Высшее образование признанного аккредитованного казахстанского или зарубежного вуза;

2 Опыт работы в высшем образовании не менее 5 лет, включая опыт работы по налаживанию

внутренних механизмов обеспечения качества в вузе;

3 Опыт работы в подготовке / проведению признанной международной аккредитации;

4 Подтвержденный опыт в разработке академических политик, регламентов и процедур;

5 Подтвержденные способности работы на основе собственных инициатив и навыки командной работы;

6 Понимание системы обеспечения качества в контексте высшего образования;

7 Коммуникативные навыки.


Обязанности и задачи:

1 Поддерживать руководителя по оценке академических политик, разработке и

продвижению механизмов обеспечения качества, мониторинга их применения и

эффективности;

2 Координировать и вести контроль рассмотрения жалоб со стороны обучающихся и

других лиц, академических нарушений, а также обеспечивать работу механизмов

обеспечения качества в этих вопросах;

3 Управлять процессами валидации и оценки академических программ (Major и Minor), делать независимый анализ, представлять его на рассмотрение руководителю и взаимодействовать с Академическим советом и комитетами по академическому качеству высших школ;

4 Готовить ежегодный доклад по обеспечению качества в вузе;

5 Руководить институциональными исследованиями и самооценкой академических

процедур вуза;

6 Предоставлять рекомендации по разработке, внедрению, мониторингу и анализу

процедур обеспечения качества, в том числе по разработке и проведении тренингов для преподавателей и административного персонала;

7 Оказывать поддержку академическим процессам через вовлечение в принятие решений по вопросам академических политик, регламентов и процедур обеспечения качества;

8 Разрабатывать и внедрять регламенты (протокола) обеспечения качества на уровне вуза и академических программ;

9 Обеспечивать правильное разъяснение и применение сотрудниками вуза механизмов

обеспечения качества, в частности во взаимодействии преподавателей и студентов;

10 Быть ответственным за эффективность механизмов обеспечения качества, в частности при прохождении международной и национальной аккредитации, процедур государственного контроля или надзора.