1 Высшее образование признанного аккредитованного казахстанского или зарубежного вуза;
2 Опыт работы в высшем образовании не менее 5 лет, включая опыт работы по налаживанию
внутренних механизмов обеспечения качества в вузе;
3 Опыт работы в подготовке / проведению признанной международной аккредитации;
4 Подтвержденный опыт в разработке академических политик, регламентов и процедур;
5 Подтвержденные способности работы на основе собственных инициатив и навыки командной работы;
6 Понимание системы обеспечения качества в контексте высшего образования;
7 Коммуникативные навыки.
Обязанности и задачи:
1 Поддерживать руководителя по оценке академических политик, разработке и
продвижению механизмов обеспечения качества, мониторинга их применения и
эффективности;
2 Координировать и вести контроль рассмотрения жалоб со стороны обучающихся и
других лиц, академических нарушений, а также обеспечивать работу механизмов
обеспечения качества в этих вопросах;
3 Управлять процессами валидации и оценки академических программ (Major и Minor), делать независимый анализ, представлять его на рассмотрение руководителю и взаимодействовать с Академическим советом и комитетами по академическому качеству высших школ;
4 Готовить ежегодный доклад по обеспечению качества в вузе;
5 Руководить институциональными исследованиями и самооценкой академических
процедур вуза;
6 Предоставлять рекомендации по разработке, внедрению, мониторингу и анализу
процедур обеспечения качества, в том числе по разработке и проведении тренингов для преподавателей и административного персонала;
7 Оказывать поддержку академическим процессам через вовлечение в принятие решений по вопросам академических политик, регламентов и процедур обеспечения качества;
8 Разрабатывать и внедрять регламенты (протокола) обеспечения качества на уровне вуза и академических программ;
9 Обеспечивать правильное разъяснение и применение сотрудниками вуза механизмов
обеспечения качества, в частности во взаимодействии преподавателей и студентов;
10 Быть ответственным за эффективность механизмов обеспечения качества, в частности при прохождении международной и национальной аккредитации, процедур государственного контроля или надзора.