Архив вакансий

Директора ОП МВА на время замещения временно отсутствующего работника

Требования к квалификации:
  •  Степень МВА;
  • Опыт в координации и администрации МВА программ;
  • Стаж работы в сфере научно-образовательной деятельности не менее 5 лет;
  • Опытный пользователь современных компьютерных приложений для ведения деловой активности

Задачи
Образовательные программы

- Планирует учебные программы школы, в том числе участвует в разработке, обновлении и совершенствовании учебных планов программ в соответствии с требованиями международных стандартов, аккредитационных агентств и индустрии;

- Координирует работу по внесению образовательных программ департамента в Реестр образовательных программ;

- Организует работу по разработке и совершенствованию учебно-методических и иных документов школы/факультета;

- Участвует в процессе аккредитации образовательных программ;

- Продвигает альтернативных форматов обучения (онлайн, гибридное) и внедрения инновационных технологий обучения;

- Контролирует качество и ход выполнения календарного учебного графика, расписания занятий, внутрисеместрового контроля и экзаменов обучающихся;

- Участвует в контроле за качеством преподавания и знаний обучающихся, обеспечении внедрения новых технологий обучения.

Обучающиеся

- Организует реализацию учебного процесса, в том числе выполнение индивидуальных учебных планов;

- Участвует в работе по набору обучающихся и ориентации;

- Проводит мониторинг и анализ результатов обучения, контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью;

- Принимает решения в рамках формирования контингента обучающихся и освоения ими образовательной программы;

- Разрабатывает процессы, способствующие возникновению чувства автономии у обучающегося при одновременном надлежащем руководстве и поддержке со стороны преподавателя.

Административные обязанности:

- Отвечает за составление бюджета и контроль за расходами школы в соответствии с утверждённым бюджетом на учебный год;

- Консолидирует и подготавливает семестровые и годовые отчеты, отчеты по проведению экзаменнационной сессии, отчеты ГАК и другие отчеты по запросу руководства;

- Консолидирует и подготавливает ответы на запросы руководства и других подразделений университета, а также на запросы МОН РК и других стейкхолдеров;

- Координирует деятельность работников школы/факультета в ходе внешних и внутренних проверках университета;

- Оказывает поддержку обучающимся и преподавателям, создавая среду для развития входящей и исходящей академической мобильности; участие в организации процедуры приема иностранных обучающихся и ППС и отправкии обучающихся и ППС школы за рубеж по академической мобильности; организация учебного процесса обучающихся по исходящей академической мобильности

- Принимает участие в реализации международных договоров с участием Школы

Работа с профессорско-преподавательским составом:

- Участвует в процессах кадрового обеспечения вверенных подразделений квалифицированными кадрами, регулярного повышения квалификации работников

- Участвует в процессе рекрутинга и найма преподавателей;

- Контролирует организацию визитов приглашенных преподвателей;

Должен знать:
  • Законы РК: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан", "О всеобщей воинской обязанности и военной службе", "О государственных закупках", "О государственном имуществе".
  • ГПРОН РК и др. НПА, регламентирующих деятельность университета.
  • Основные стратегии и направления государственной политики в области образования.
  • Молодежную политику государства.
  • Национальную идеологию воспитания детей и молодежи.
  • Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
  • Методологию современного педагогического менеджмента и стратегического управления.

Дополнительные навыки
  • Опыт работы с бизнес программами