Школа экономики и менеджмента
Школа права и государственного управления
Школа цифровых технологий
Школа бизнеса
Гуманитарная школа
Докторантура

Маркетинг (НПМ)

О программе

  • Маркетинг – динамичная и захватывающая область изучения бизнеса; постоянно растущая индустрия, в которой востребованы магистры маркетинга, способные управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами посредством современных инновационных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.


    Если Вы потратили годы на изучение рыночной конъюнктуры и определение новых направлений развития бизнеса, то, Вы, возможно, испытываете чувство стагнации и жаждите новых перемен в жизни. Для многих решением этой проблемы является карьерный рост либо смена направления деятельности по смежной деятельности. В современном деловом мире рост по карьерной лестнице требует получения конкурентоспособного образования для удовлетворения постоянно растущих потребностей руководства. Для ускоренного решения этих проблем многие профессионалы возвращаются в университет, чтобы получить степень магистра экономических наук в области маркетинга.


    Программа магистратуры направлена на изучение более продвинутых маркетинговых концепций и лучших бизнес кейсов маркетинг-менеджмента, начиная с управления брендом и продажами, заканчивая цифровым маркетингом и разработкой продуктов. Также после окончания научной-педагогической магистратуры по образовательной программе «Mаркетинг» в Университете Нархоз Вы сможете поступить на программу PhD.
Что вас ждет
  • лекции и мастер-классы от известных практиков-маркетологов и зарубежных партнеров
  • изучение передового опыта в области маркетинга на основе рассмотрения зарубежных и отечественных бизнес кейсов, ситуационных задач и ролевых игр
  • проектные работы, основанные на собственных маркетинговых исследованиях
  • развитие опыта в области международного бизнеса и управления маркетингом в многонациональных и глобальных компаниях
  • индивидуальный карьерный коучинг и развитие лидерских качеств
  • успешная карьера в одной из самых динамичных и творческих областей делового мира с высокой оплатой труда
  • развитие навыков научно-исследовательской работы и получение возможности построения карьеры в качестве преподавателя высшего учебного заведения
По окончании обучения вы сможете
  • проводить маркетинговые исследования конъюнктуры внутреннего и мирового рынка
  • управлять поведением потребителей, лояльностью клиентов и стейкхолдеров на основе понимания их психологии;
  • управлять маркетингом инноваций;
  • разрабатывать комплексные стратегии продвижения в сочетании с новыми медиа и цифровыми технологиями;
  • управлять цифровым маркетингом, электронной коммерцией, логистикой и сбытом;
  • разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, удовлетворяющие меняющиеся потребности компании и ее потребителей;
  • управлять конкурентными преимуществами компании на принципах устойчивого маркетинга для развития его экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок.
Карьера
Как выпускник программы магистратуры по маркетингу Вы сможете построить успешную карьеру в различных отраслях экономики, начиная от международных гигантов и заканчивая предпринимательскими стартапами; в частности, Вы сможете работать в:
  • департаменте маркетинга зарубежных и отечественных компаний государственного, частного или некоммерческого секторов;
  • маркетинговых, рекламных, консалтинговых, digital, PR агентствах;
  • заниматься предпринимательской деятельностью и развивать собственный бизнес.
Стажировка и магистерская диссертация
По учебному плану предусмотрено прохождение магистрантами на І курсе педагогической практики в университете по профилю специальности, а также на ІІ курсе – исследовательской практики на базе бизнес-партнера, выступающего объектом исследования магистерской диссертации
Детали программы
Язык обучения – казахский, русский, английский
Продолжительность обучения:
2 года - научно-педагогическое направление
Возможность поступления на программы PhD