Маркетинг

О программе

  • Образовательная программа «Маркетинг» направлена на формирование профессиональных компетенций в области управления маркетинговой концепцией предприятия. Умения нестандартно, творчески, мыслить при принятии решения в области построения маркетинговых задач в динамично меняющейся внешней среде и конъюнктуре рынка.


    Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами.


    Значимую роль в развитии бизнеса играет Digital marketing, в современном экономическом сообществе необходимо использовать все возможности медиа каналов для составления аналитики, мониторинга пользовательской аудитории и воплощения творческих идей компании. Выпускники данной образовательной программы овладеют инструментами контент маркетинга, размещения рекламы на торговых площадках, SMM, email-маркетинга.


    По окончании университета специалисты данного профиля будут востребованы во всех сферах и отраслях экономики.

Рейтинги и аккредитации
  • CEEMAN – Международная ассоциация развития менеджмента в динамичных обществах, Словения (институциональная аккредитация)
  • НААР - Независимое Агентство аккредитации и рейтинга, Казахстан
По окончании обучения вы сможете
  • департаменте маркетинга локальных и зарубежных компаний всех форм собственности
  • в проектной деятельности
  • развивать собственный бизнес
  • маркетинговых, рекламных, Digital, PR агентствах
  • в консалтинговых компаниях
  • Образовательная программа «Маркетинг» занимает VI место из 14 программ вузов Казахстана, в рейтинге Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», составленном совместно с МОН РК.

Информация по учебному плану

  • Основные дисциплины школы
    • Информационно-коммуникационные технологии
    • Введение в экономику
    • Академические исследования
    • Статистика
    • Бизнес этика
    • Бизнес коммуникация
    • Управленческая экономика
    • Учет для принятия решений
    • Основы менеджмента
    • Основы маркетинга
    • Высшая математика для экономики и бизнеса
    • Основы финансов
    • Количественные методы для бизнеса
  • Основные дисциплины специальности
    • Предпринимательство
    • Организационное поведение
    • Поведение потребителей
    • Маркетинг услуг
    • Корпоративное бизнес право
    • Digital Маркетинг
    • Стратегический менеджмент
    • Управление маркетингом
    • Маркетинговые исследования
  • Дисциплины специальности по выбору
    • Управление сбытом
    • В2В Маркетинг
    • Логистика
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Управление брендом
    • Маркетинг туризма
    • Банковский маркетинг
  • Стажировка и дипломная работа
    Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в различных компаниях, а также при написании дипломного проекта по одному из направлений:
    • научно-исследовательский проект
    • индустриально-профильный проект
    • междисциплинарный проект
    • Case Competition или проект над созданием креативного Start-Up