Маркетинг

О программе

Образовательная программа «Маркетинг» направлена на формирование профессиональных компетенций в области управления маркетинговой концепцией предприятия. Умения нестандартно, творчески, мыслить при принятии решения в области построения маркетинговых задач в динамично меняющейся внешней среде и конъюнктуре рынка.


Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами.


Значимую роль в развитии бизнеса играет Digital marketing, в современном экономическом сообществе необходимо использовать все возможности медиа каналов для составления аналитики, мониторинга пользовательской аудитории и воплощения творческих идей компании. Выпускники данной образовательной программы овладеют инструментами контент маркетинга, размещения рекламы на торговых площадках, SMM, email-маркетинга.


По окончании университета специалисты данного профиля будут востребованы во всех сферах и отраслях экономики.

Рейтинги и аккредитации
  • CEEMAN – Международная ассоциация развития менеджмента в динамичных обществах, Словения (институциональная аккредитация)
  • НААР - Независимое Агентство аккредитации и рейтинга, Казахстан
По окончании обучения вы сможете
  • департаменте маркетинга локальных и зарубежных компаний всех форм собственности
  • в проектной деятельности
  • развивать собственный бизнес
  • маркетинговых, рекламных, Digital, PR агентствах
  • в консалтинговых компаниях
Образовательная программа «Маркетинг» занимает VI место из 14 программ вузов Казахстана, в рейтинге Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», составленном совместно с МОН РК.

Информация по учебному плану

Основные дисциплины школы
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Введение в экономику
  • Академические исследования
  • Статистика
  • Бизнес этика
  • Бизнес коммуникация
  • Управленческая экономика
  • Учет для принятия решений
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Высшая математика для экономики и бизнеса
  • Основы финансов
  • Количественные методы для бизнеса
Основные дисциплины специальности
  • Предпринимательство
  • Организационное поведение
  • Поведение потребителей
  • Маркетинг услуг
  • Корпоративное бизнес право
  • Digital Маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые исследования
Дисциплины специальности по выбору
  • Управление сбытом
  • В2В Маркетинг
  • Логистика
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление брендом
  • Маркетинг туризма
  • Банковский маркетинг
Стажировка и дипломная работа
Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в различных компаниях, а также при написании дипломного проекта по одному из направлений:
  • научно-исследовательский проект
  • индустриально-профильный проект
  • междисциплинарный проект
  • Case Competition или проект над созданием креативного Start-Up