English
Қазақша

中文

© НАРХОЗ - 2020. All rights reserved.

Маркетинг и PR-менеджмент

Программа двойного диплома с Университетом Ковентри

О программе

Создайте свое будущее в качестве менеджера по маркетингу, специалиста по связям с общественностью или консультанта, способного создать образ и видение, которые соответствуют целям организаций и меняющимся потребностям клиентов.
Выпускники программы двойного диплома Маркетинг и PR-менеджмент смогут отразить лучшее своих организаций в соответствии с потребностями и желаниям потребителей. Выступая в роли консультантов, менеджеров или специалистов по связям с общественностью, выпускники смогут адаптировать продукты, услуги и имидж своих организаций к потребностям рынка и широкого круга заинтересованных сторон. Программа Маркетинг и PR-менеджмент ориентирована на подготовку творческих и квалифицированных специалистов по PR и маркетингу, которые ориентированы на потребности потребителей и организаций 21-го века.
Преимущества программы
  • 2 диплома за 4 года: Университет Нархоз и Университет Ковентри
  • Глобальные возможности карьерного роста: после окончания Университета Ковентри вы будете иметь право на работу в Великобритании или продолжить обучение в магистратуре
  • Международная стажировка в Англии
  • Летняя Школа в Университете Ковентри после второго года обучения
  • 3 года в Нархозе и последний год в Ковентри
  • Инкубационный центр и возможности обмена, позволяющие тесно взаимодействовать с иностранными и местными предпринимателями, студентами и преподавателями
Возможности трудоустройства
Транснациональные корпорации, стартапы и консалтинговые компании:
Выпускники программы – это специалисты, которые трансформируют идеи в продукты, которые имеют материальную ценность на рынке, и ответственны за успех и имидж команды.

Консалтинговые компании по маркетингу и PR:
Программа маркетинг и PR-менеджмент подготавливает студентов к работе в различных сферах и индустриях. Выпускники обладают широким набором навыков и обширными практическими и теоретическими знаниями и могут предоставлять консалтинговые и консультационные услуги государственным и частным организациям, стремящимся создать рынок для своей продукции или улучшить свой имидж.

Научно-исследовательские институты, государственные учреждения и международные организации:
Выпускники обладают междисциплинарным опытом и владеют навыками исследования в области PR и маркетинга и готовы работать на исследовательских должностях для государственных и частных организаций. Правительственные и некоммерческие организации все чаще нуждаются в специалистах по PR и маркетингу, которые могут продвигать, лоббировать и поддерживать идеи работодателя, его благотворительные и политические инициативы.

Детали программы

Основные дисциплины программы
  • Международный менеджмент
  • Управление производительностью
  • Ивент менеджмент
  • Связи с общественностью
  • Социальные медиа и цифровой маркетинг
  • Аналитика маркетинга
  • Бренд-менеджмент
  • Глобальная маркетинговая стратегия
Стажировка
  • Летняя Школа в Университете Ковентри на втором году обучения
  • Стажировка в Казахстане на третьем году обучения
  • Международная стажировка на четвертом году обучения
Выпускной проект
На четвертом году обучения в Ковентри, студенты выпускных курсов должны написать дипломный проект и защитить его в онлайн формате. Для выпускной дипломной работы студенты смогут выбрать несколько вариантов применения полученных ими знаний на практике:

  • Консалтинговый проект для стартапов или организаций
  • Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз и Университета Ковентри
  • Работа над созданием кейса или креативного стартапа
Узнайте как поступить