ПУБЛИКАЦИИ
Студент BBA Нархоза Ескендер Аманбаев и его наставник профессор Санам Мирзалиева провели тематическое исследования в SRCC о влиянии религии на семейный бизнес. По теоретическому аспекту было установлено сотрудничество с доктором Нурлыхан Алжановой с кафедры религиоведения и культурологии Казахского национального университета имени аль-Фараби, Казахстан. Кейс опубликован в журнале SAGE, индексируемом SCOPUS:
- Amanbayev, Y., Aljanova, N., Mirzaliyeva, S., & Ghosh, A. (2021). Religion as a Dominant Logic for Entrepreneurial Activities: Theorizing the Dynamics in and Around ‘We’d Meat Burger, Kazakhstan’. South Asian Journal of Business and Management Cases, 10(3), 287-302. [https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/22779779211036507]
Представитель Нархоза Елена Крупина, Юлия Положенцева и международный стажер Адите Прабхакар разработали исследование одновременных слияний и поглощений трех банков казахстанским ForteBank. Это слияние и поглощение, возможно, является единственным случаем (в глобальном банковском секторе одновременных слияний и поглощений трех банков). Кейс опубликован на английском и русском языках издательством The Case Center, Великобритания:
Ассоциированный профессор Университета Нархоз Мадина Субалова и директор SRCC Анджан Гош совместно с двумя студентами-менеджерами из Индии, провели исследование о влиянии доминирующей логики на предпринимательскую деятельность. Они провели исследование одной из ведущих текстильных компаний Индии, известной своей традиционной индийской модной одеждой. Кейс опубликован в индексируемом SCOPUS журнале SAGE:
- Biswas, S., De, S., Subalova, M., & Ghosh, A. (2021). A Process Model of Leveraging Survival Crisis Towards Building Innovation as Core Competence: Theorization from the Journey of a Textile Firm. South Asian Journal of Business and Management Cases, 10(3), 243-259. [https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/22779779211037084]
Разработанный членами SRCC Юлией Положенцевой, Улжан Казыбековой, Мадиной Субаловой, Анджан Гош кейс раскрывает внутренние и внешние проблемы, с которыми сталкиваются творческие предприятия в социальных сетях. Благодаря этнографическому исследованию JokeAsses — одного из ведущих ютуберов в Центральной Азии — кейс раскрывает различные аспекты управления организацией социальных сетей. Кейс опубликован в Emerald Journal, индексируемом SCOPUS:
- Polozhentseva, Y., Kazybekova, U., Subalova, M., & Ghosh, A. We or I? Survival and Success Challenges Jokeasses. Emerald Emerging Markets Case Studies [DOI: 10.1108/EEMCS-03-2021-0085]