CAER

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ

АННОТАЦИЯ

Целью исследования. Является изучение мнения врачей относительно феномена выбора потребителями органических лекарственных средств растительного происхождения.
Методологией исследования. Является проведение качественного исследования, состоящего из серии полуструктурированных интервью у врачей. Был выбран невероятностный метод выборки.
Оригинальность/ценность исследования. Заключается в выборе проведения качественного ди- зайна исследования, интервью экспертов – врачей, т.к. они могут предоставить глубокие дан- ные относительно отношения пациентов к органическим лекарствам и причинам, побуждающим к их покупке.
По результатам исследования. Было выявлено, что наибольшее влияние на потребительский выбор оказывают такие факторы как безопасность, эффективность и качество органических растительных лекарственных средств. Также при выборе или отказе от органических растительных лекарственных средств потребители учитывают такие факторы как осведомлённость, сарафанное радио и реклама, что можно отнести к маркетинговым факторам.
Получены теоретические выводы, что гедонистическая теория может быть применена для объясне- ния поведения потребителей по отношению к органическим растительным лекарственным средствам. Полученные результаты также привносят практическую значимость, так как они могут быть рекомендованы отечественным производителям органических лекарств растительного происхождения.


Ключевые слова: качественное исследование, полуструктурированное интервью, органические ле- карственные средства, растительные препараты, выбор потребителей.
RU