Целью исследования. Является изучение мнения врачей относительно феномена выбора потребителями органических лекарственных средств растительного происхождения.
Методологией исследования. Является проведение качественного исследования, состоящего из серии полуструктурированных интервью у врачей. Был выбран невероятностный метод выборки.
Оригинальность/ценность исследования. Заключается в выборе проведения качественного ди- зайна исследования, интервью экспертов – врачей, т.к. они могут предоставить глубокие дан- ные относительно отношения пациентов к органическим лекарствам и причинам, побуждающим к их покупке.
По результатам исследования. Было выявлено, что наибольшее влияние на потребительский выбор оказывают такие факторы как безопасность, эффективность и качество органических растительных лекарственных средств. Также при выборе или отказе от органических растительных лекарственных средств потребители учитывают такие факторы как осведомлённость, сарафанное радио и реклама, что можно отнести к маркетинговым факторам.
Получены теоретические выводы, что гедонистическая теория может быть применена для объясне- ния поведения потребителей по отношению к органическим растительным лекарственным средствам. Полученные результаты также привносят практическую значимость, так как они могут быть рекомендованы отечественным производителям органических лекарств растительного происхождения.
Ключевые слова: качественное исследование, полуструктурированное интервью, органические ле- карственные средства, растительные препараты, выбор потребителей.