Экономикалық техникалық, табиғитану тағы басқа бағыттагы университеттердің студенттері мен оқытушыларына арналған. Коммерциялық фирмалардың, сауда жэне қаржылық бизнестің мамандары да пайдалана алады.
В настоящем учебном пособии излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Раскрываются вопросы интернет-бизнеса, рекламы, платежных систем в электронной коммерции, деятельности компаний в условиях электронной коммерции.
Предназначено для студентов и преподавателей ВУЗов экономического, технического, естественного и других направлений. Может быть использовано практическими работниками коммерческих фирм, торгового и финансового бизнеса.