«Психология интернета» Патриции Уоллес посвящена сложным вопросам психологических аспектов киберпространства, влиянию интернета на поведение человека. Второе издание, основанное на классические и современные исследования, исследует новые тенденции в интернет-технологиях – онлайн-знакомства, онлайн-агрессия, групповая динамика, воспитание детей, просоциальное поведение, онлайн-игры, конфиденциальность и контроль, сетевая зависимость и стратегии формирования сети. Как правило, человек проявляет свое собственное эго, стремясь произвести хорошее впечатление на посторонних людей. Но является ли это его истинным лицом? Придерживается ли открытый и позитивный в онлайн общении в социальных сетях человек той же позиции в обычной жизни, будучи оффлайн? Подобные интересные вопросы сопоставляются с традиционными исследованиями известных социальных психологов. Учебник может стать незаменимым помощником для студентов высших учебных заведений, а также любому читателю, интересующемуся общей психологией и интернет-психологией.