Высшее профессиональное образование (желательно по специальности журналистика/филология);
Свободное владение казахским, русским и английским языками;
Опыт работы по специальности не менее трех лет;
Понимание структуры рынка образовательных услуг;
Умение грамотно формулировать мысли;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение вести диалог, налаживать отношения с широкой аудиторией;
Задачи
Разработка концепции и плана информации для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности Университета;
Участие и содействие в усовершенствовании и систематическом обновлении официального сайта Университета;
Наполнение официального сайта новостными материалами;
Ведение официальных страниц университета в социальных сетях Инстаграмм, Фейсбук
Медиа планирование публикаций в социальных сетях
Осуществление контроля за выходом новостей и информации в СМИ касающиеся деятельности Университета;
Представление бренда Университета;
Участие в подготовке и проведение официальных пресс-конференций, брифингов, информационных встреч, интервью членов Правления с журналистами;
налаживание сотрудничества с представителями СМИ, а также подготовка релизов.
Должен знать
Принципы эффективного управления информацией;
Маркетинговые коммуникации
PR-технологии
Приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;
Правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
Дополнительные требования
Портфолио с предыдущих мест работы
Знание программ по дизайну публикаций приветствуется
Знание основ психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений;
Дата окончания конкурса Конкурс проводится до определения победителя