Требования к квалификации Высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени по профилю Школы стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности
Задачи
Осуществляет качественное проведение всех видов учебных занятий по читаемым дисциплинам (лекции, практические/семинарские/лабораторные занятия);
Разрабатывает самостоятельно и руководит разработкой образовательных программ, силлабусов, методических материалов
Консультирует, проводит экспертизу образовательных программ, методических разработок, авторских курсов на всех уровнях образования
Определяет содержание и выбирает формы, технологии, методы и средства учебных занятий (семинарские, практические, лабораторные) в соответствии с целями курса
Планирует, разрабатывает и составляет необходимую документацию для проводимых занятий
Разрабатывает и руководит разработкой электронных учебников и пособий
Создает, адаптирует и применяет методы обучения и преподавания, в том числе, с использованием информационных технологий
Применяет и развивает технологии смешанного и дистанционного обучения
Обеспечивает подготовку студентов к промежуточной и итоговой аттестации, планирует и организует самостоятельную работу обучающихся
Обеспечивает своевременность и руководит разработкой учебной литературы и методических материалов, обеспечивает их соответствие требованиям
Готовит отчеты об успеваемости студентов для внутреннего и внешнего использования по мере необходимости
Принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде, а также публикует результаты исследований в академических изданиях признанного международного уровня
Консультирует и проводит экспертизу научных исследований.
Должен знать
Методологию интеграции междисциплинарных знаний (дидактика высшей школы и специальная область);
Специальные области в интеграции с инновационными технологиями формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;
Теорию и практику социального взаимодействия в поликультурной и многоязычной среде педагогики высшей школы;
Психологию студенчества;
Особенности воспитательного процесса в вузе;
Принципы и методы интеграции социальных ценностей при формировании профессионально значимых качеств будущих специалистов;
Принципы и методы интеграции общечеловеческих и этнонациональных ценностей;
Факторы, способствующих социальной сплоченности общества, гражданской идентичности, казахстанского патриотизма методов разработки и реализации образовательных программ специальностей высшего образования, а также с учетом подготовки полиязычных кадров философии науки и образования;