Высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени по профилю Школы стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности
Задачи
- Осуществляет качественное проведение всех видов учебных занятий по читаемым дисциплинам (лекции, практические/семинарские/лабораторные занятия);
- Разрабатывает самостоятельно и руководит разработкой образовательных программ, силлабусов, методических материалов
- Консультирует, проводит экспертизу образовательных программ, методических разработок, авторских курсов на всех уровнях образования
- Определяет содержание и выбирает формы, технологии, методы и средства учебных занятий (семинарские, практические, лабораторные) в соответствии с целями курса
- Планирует, разрабатывает и составляет необходимую документацию для проводимых занятий
- Разрабатывает и руководит разработкой электронных учебников и пособий
- Создает, адаптирует и применяет методы обучения и преподавания, в том числе, с использованием информационных технологий
- Применяет и развивает технологии смешанного и дистанционного обучения
- Обеспечивает подготовку студентов к промежуточной и итоговой аттестации, планирует и организует самостоятельную работу обучающихся
- Обеспечивает своевременность и руководит разработкой учебной литературы и методических материалов, обеспечивает их соответствие требованиям
- Готовит отчеты об успеваемости студентов для внутреннего и внешнего использования по мере необходимости
- Руководит научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов
- Принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде, а также публикует результаты исследований в академических изданиях признанного международного уровня
- Консультирует и проводит экспертизу научных исследований.
Должен знать
- Методологию интеграции междисциплинарных знаний (дидактика высшей школы и специальная область);
- Специальные области в интеграции с инновационными технологиями формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;
- Теорию и практику социального взаимодействия в поликультурной и многоязычной среде педагогики высшей школы;
- Психологию студенчества;
- Особенности воспитательного процесса в вузе;
- Принципы и методы интеграции социальных ценностей при формировании профессионально значимых качеств будущих специалистов;
- Принципы и методы интеграции общечеловеческих и этнонациональных ценностей;
- Факторы, способствующих социальной сплоченности общества, гражданской идентичности, казахстанского патриотизма методов разработки и реализации образовательных программ специальностей высшего образования, а также с учетом подготовки полиязычных кадров философии науки и образования;
- Методологию психолого-педагогических исследований;
- Методологию фундаментальных и прикладных исследований в специальной области;
- Методы составления и разработки научно-исследовательских проектов;
Дополнительные требования
- Знание основных компьютерных программных продуктов
- Опыт ведения занятий с применением современных информационных технологий
- Готовность преподавать на казахском и русском языках
- Владение техниками интерактивной работы в аудитории
- Наличие публикационной активности и участие в исследованиях