Известный бренд – один из самых ценных активов компании, на формирование которого требуется много времени и усилий. Книга «Стратегический бренд-менеджмент», наряду с основными концепциями бренда, знакомит с сущностью и содержанием капитала бренда, его функциональными, эмоциональными аспектами и предлагает эффективные методы формирования капитала бренда. Авторы обсуждают эффективные концепции и принципы стратегии управления брендом с целью увеличения долгосрочной прибыльности компании, разъясняя которые, приводят примеры из опыта известных компаний на основе реальных кейсов. Переведенное на казахский язык 4-е издание учебника предназначено для студентов экономических специальностей, менеджеров и маркетологов крупного, среднего и малого бизнеса, руководителей организаций, а также широкой общественности, интересующейся данной сферой.