Книга, которую вы держите в своих руках, представлена известными специалистами в области коммуникации и обсуждает широкий круг важных вопросов, практик и рекомендаций, связанных с бизнес-коммуникациями. Поскольку это 14-е издание книги, в продолжение сложившейся традиции, введен уникальный набор механизмов для облегчения обучения, активного обучения и критического мышления. Специфика целей обучения в каждой главе подготавливает учащихся к материалу и составляет основу содержания главы. В начале и конце каждой главы описываются этапы развития в ведущих компаниях с различными примерами, и предлагаются примеры очень ценных деловых бизнес-практик, богатый всесторонними исследованиями материал для владельцев бизнеса, которые стремятся построить карьеру и развивать ее. Кроме того, даны разъяснения понятиям медиа, письмо, предложение, адаптация к аудитории, привлечение клиентов, уделение им внимания, реклама, презентация, резюме, интервью, и подробно описана особая роль коммуникации в мире бизнеса. Также не остались без внимания услуги в режиме онлайна. Авторы дают множество советов тем, кто хочет улучшить свои навыки публичных выступлений, оставить впечатление, научиться выражать свои мысли, преодолевать волнение. Книга предназначена для студентов, изучающих менеджмент, PR, коммуникацию, читателей, которые хотят развить важные деловые навыки, необходимые для работы в офисе, а также тех, кто интересуется бизнес-карьерой.