Директора ОП МВА на время замещения временно отсутствующего работника
Требования к квалификации:
Степень МВА;
Опыт в координации и администрации МВА программ;
Стаж работы в сфере научно-образовательной деятельности не менее 5 лет;
Опытный пользователь современных компьютерных приложений для ведения деловой активности
Задачи Образовательные программы
- Планирует учебные программы школы, в том числе участвует в разработке, обновлении и совершенствовании учебных планов программ в соответствии с требованиями международных стандартов, аккредитационных агентств и индустрии;
- Координирует работу по внесению образовательных программ департамента в Реестр образовательных программ;
- Организует работу по разработке и совершенствованию учебно-методических и иных документов школы/факультета;
- Участвует в процессе аккредитации образовательных программ;
- Продвигает альтернативных форматов обучения (онлайн, гибридное) и внедрения инновационных технологий обучения;
- Контролирует качество и ход выполнения календарного учебного графика, расписания занятий, внутрисеместрового контроля и экзаменов обучающихся;
- Участвует в контроле за качеством преподавания и знаний обучающихся, обеспечении внедрения новых технологий обучения.
Обучающиеся
- Организует реализацию учебного процесса, в том числе выполнение индивидуальных учебных планов;
- Участвует в работе по набору обучающихся и ориентации;
- Проводит мониторинг и анализ результатов обучения, контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью;
- Принимает решения в рамках формирования контингента обучающихся и освоения ими образовательной программы;
- Разрабатывает процессы, способствующие возникновению чувства автономии у обучающегося при одновременном надлежащем руководстве и поддержке со стороны преподавателя.
Административные обязанности:
- Отвечает за составление бюджета и контроль за расходами школы в соответствии с утверждённым бюджетом на учебный год;
- Консолидирует и подготавливает семестровые и годовые отчеты, отчеты по проведению экзаменнационной сессии, отчеты ГАК и другие отчеты по запросу руководства;
- Консолидирует и подготавливает ответы на запросы руководства и других подразделений университета, а также на запросы МОН РК и других стейкхолдеров;
- Координирует деятельность работников школы/факультета в ходе внешних и внутренних проверках университета;
- Оказывает поддержку обучающимся и преподавателям, создавая среду для развития входящей и исходящей академической мобильности; участие в организации процедуры приема иностранных обучающихся и ППС и отправкии обучающихся и ППС школы за рубеж по академической мобильности; организация учебного процесса обучающихся по исходящей академической мобильности
- Принимает участие в реализации международных договоров с участием Школы
Работа с профессорско-преподавательским составом:
- Участвует в процессах кадрового обеспечения вверенных подразделений квалифицированными кадрами, регулярного повышения квалификации работников
- Участвует в процессе рекрутинга и найма преподавателей;
- Контролирует организацию визитов приглашенных преподвателей;
Должен знать:
Законы РК: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан", "О всеобщей воинской обязанности и военной службе", "О государственных закупках", "О государственном имуществе".
ГПРОН РК и др. НПА, регламентирующих деятельность университета.
Основные стратегии и направления государственной политики в области образования.
Молодежную политику государства.
Национальную идеологию воспитания детей и молодежи.
Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
Методологию современного педагогического менеджмента и стратегического управления.