– базовое образование по направлению Менеджмент, Маркетинг;
– наличие ученой степени /PhD по направлению экономика, маркетинг и менеджмент;
– приветствуется зарубежное образование;
– приветствуется наличие профессиональной сертификации (PHRi, SPHRi, HRCI,
CIMA, CIPD, PMP и др.).
– выполняет в полном объеме педагогическую нагрузку, соответствующую должности;
– осуществляет качественное проведение всех видов учебных занятий по читаемым
дисциплинам;
– проводит текущий и итоговый контроль знаний обучающихся;
– завершая курс, проводит самооценку и ставит задачи для дальнейшего развития
курса, повышая качество и актуальность учебных материалов;
– проявляет научную активность, участвуя в научных изысканиях и исследованиях
сферы туризма и гостеприимства, регулярно публикуясь в научных журналах;
– содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации
потребностей обучающихся;
– участвует в программах по профессиональному развитию и повышению
квалификации;
– привлекает к учебному процессу работодателе, представителей профессиональных
объединений, научных организаций, зарубежных партнеров.
– владеть методикой преподавания, применяя современные формы, методы и приемы обучения и оценки знаний;
– содержание учебной программы преподаваемого курса (дисциплины);
– новые тенденции, тренды развития, проблемы в области развития отрасли.
Личные качества:
– коммуникабельность;
– умение работать в команде;
– стратегическое мышление;
– инициативность;
– ответственность;
– творческий подход к делу.
Дополнительные навыки
– знание государственного и русского языков, английского языка не ниже уровня В1,
либо наличие IELTS не ниже 5,0;
– наличие научных статей в высокорейтинговых научных журналах;
– приветствуются навыки работы на платформе Canvas.