English
Қазақша

中文

© НАРХОЗ - 2020. All rights reserved.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес (НПМ)

О программе

Вы слышали о мишленовских звездах в ресторанах, о здоровом питании и новых форматах ресторанов/кофеен/баров?

А может вы задумывались над тем, как создать сеть гостиниц высокого класса под собственным брендом, а также сплоченную креативную команду единомышленников и вместе двигаться к своей цели?

Тогда эта программа для вас: энергичных, креативных, деятельных, находящихся в постоянном развитии людей, способных оперативно принимать решения и желающих открыть и успешно управлять собственным бизнесом в сфере ресторанного и отельного дела. Программа гармонично сочетает теорию с практикой и методологией исследований, фокусируется на управленческих и деловых аспектах сферы гостеприимства, рассматривая самые разные темы: от финансового, операционного менеджмента и стратегического маркетинга до управления качеством продуктов и услуг самых разных предприятий питания и размещения, вплоть до уровня люкс и VIP услуг.
Что вас ждет
  • лекции и мастер-классы от известных теоретиков и практиков ресторанного и отельного рынка, зарубежных партнеров

  • исследовательская и педагогическая практики, возможность международных стажировок в 5 звездочных отелях

  • информационные туры на лучшие объекты гостеприимства (отели 5*, ресторанные сети, новые, интересные форматы кофеен)
Наши преподаватели охватывают ключевые управленческие и стратегические компетенции, необходимые вам для глубокого понимания структуры функционирования отрасли, научат мыслить креативно и принимать нестандартные решения. Магистранты смогут проводить исследования рынка гостеприимства, анализировать влияние отрасли на экономическую, социально-культурную и экосреду и разработать стратегии, направленные на устойчивое развитие отрасли и отдельного предприятия, на основе качественных услуг и сервиса высокого уровня.
По окончании обучения вы сможете
  • проводить исследования и анализ рынка гостеприимства, а также бизнес процессов для создания и управления успешным конкурентоспособным предприятием (отель/хостел, гостевой дом, ресторан, кофейня, бар и др.)
  • управлять процессами разработки качественной и инновационной услуги, расширять ассортимент имеющихся услуг, на основе инноваций и цифровизации сферы гостеприимства
  • управлять процессами оказания качественной услуги потребителю с ориентацией на высокий сервис и индивидуальный запрос
  • разработать проект, концепцию, стратегию и успешно управлять собственным бизнесом или предприятием, последовательно добиваясь поставленных целей и задач
  • осуществлять управление персоналом своего предприятия, формируя корпоративную культуру, нацеленную на формирование сплоченной команды
Детали программы
Язык обучения: казахский, русский
Формат обучения: Вечерний + целый день субботы
Продолжительность обучения: 2 года (научно-педагогическое направление)
Возможность поступления на PhD
Узнайте как поступить