Ресторанное дело и гостиничный бизнес (НПМ)

О программе

Эта образовательная программа для любознательных, целеустремленных, настойчивых, креативных, коммуникабельных людей, способных оперативно принимать решения, заниматься исследованиями или желающих открыть собственный бизнес (ресторан, кофейня, гостиница, хостел, отель на побережье Алаколя, Балхаша и др.). Программа гармонично сочетает теорию с практикой, фокусируется на управленческих и деловых аспектах сферы гостеприимства и охватывает самые разные темы: от финансов и маркетинга до управления гостиничным/ресторанным бизнесом, в том числе и в Люкс сегменте.
Что вас ждет
  • лекции от известных профессоров (отечественных и зарубежных) данной сферы, мастер-классы от практиков ресторанного и отельного рынка, зарубежных партнеров
  • международные стажировки и практики в отелях 5*, ресторанных сетях
  • дополнительные сертификаты к диплому для увеличения конкурентоспособности на рынке труда
  • исследовательская работа по самым актуальным темам сферы гостеприимства
Наши преподаватели охватывают ключевые компетенции, необходимые вам для глубокого понимания структуры функционирования отрасли, научат мыслить креативно и принимать нестандартные управленческие решения. Магистранты смогут анализировать роль сферы услуг, ресторанного и отельного бизнеса на экономическую, социально-культурную среду и разработать стратегии, ориентированные на устойчивое развитие отрасли и качественный сервис для потребителя!
По окончании обучения вы сможете
  • проводить исследования и анализ рынка гостеприимства, а также бизнес процессов на предприятии гостеприимства, либо передавать свои знания, работая в университете/колледже
  • управлять сервисными операциями в отеле/ресторане, составляя алгоритм обслуживания клиентов с самыми разными предпочтениями с ориентацией на высокий сервис
  • открыть собственное предприятие/бизнес, разработать его стратегию, концепцию и последовательно добиваться воплощения целей и задач
  • управлять персоналом своего предприятия, на основе новейших подходов и технологий, формируя корпоративную культуру, нацеленную на формирование сплоченной команды
По окончании обучения вы сможете
  • работать в сфере гостеприимства: отельный бизнес, ресторанный бизнес,
  • работать в организациях образования: университеты, академии, колледжи
  • стать предпринимателем, открыв собственное дело
Детали программы
Требования к зачислению: Степень бакалавра в области услуг
Язык обучения: английский, казахский, русский
Формат обучения: Вечерний + целый день субботы
Продолжительность обучения: 2 года (научно-педагогическое направление)
Возможность поступления на PhD
Узнайте как поступить