Школа экономики и менеджмента
Школа права и государственного управления
Школа цифровых технологий
Школа бизнеса
Гуманитарная школа
Докторантура

Маркетинг

О программе

  • Для коммуникабельных и стрессоустойчивых людей, обладающих аналитическими способностями и умением генерировать идеи. Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами. Наши выпускники востребованы как в бизнесе, так и в работе некоммерческих организаций.
Рейтинги и аккредитации
  • НААР - Независимое Агентство аккредитации и рейтинга, Казахстан
По окончании обучения вы сможете
  • организовывать и проводить исследования в области маркетинга, руководить ими
  • анализировать продукцию конкурентов, а также потребительские вкусы и предпочтения
  • выявлять преимущества бренда перед конкурентами
  • продвигать бренд на рынке, используя все существующие методы: от простой рекламы до ивент-маркетинга
  • оценивать эффективность пиар-кампаний
  • разрабатывать и управлять коммуникативными стратегиями
  • участвовать в разработке системы сбыта товара
  • Образовательная программа "Маркетинг" занимает 2 место из 16, в рейтинге образовательных программ, составленном Национальной палатой предпринимателей "Атамекен".

Информация по учебному плану

Основные дисциплины школы
  • Количественные методы для бизнеса
  • Управленческая экономика
  • Введение в финансовый учет
  • Учет для принятия решений
  • Основы финансов
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Навыки лидерской коммуникации
  • Организационное поведение
  • Корпоративное управление и право
  • Перспективные исследования и прогнозирование
Основные дисциплины специальности
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговое исследование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговая стратегия
Дисциплины специальности по выбору
  • Управление продажами
  • Управление брендом
  • Интерактивный маркетинг и машинное обучение
  • Цифровой маркетинг и социальные сети
  • Предпринимательский маркетинг
  • В2В маркетинг
  • Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
  • Потребительская и маркетинговая аналитика
Стажировка и дипломная работа
Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в
различных компаниях, а также в Дипломном проекте, по одному из трех направлений:
  1. Консалтинговый проект для местных стартапов или организаций
  2. Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз
  3. Работа над созданием кейса или креативного стартапа