Маркетинг

О программе

  • Для коммуникабельных и стрессоустойчивых людей, обладающих аналитическими способностями и умением генерировать идеи. Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами. Наши выпускники востребованы как в бизнесе, так и в работе некоммерческих организаций.
Рейтинги и аккредитации
  • НААР - Независимое Агентство аккредитации и рейтинга, Казахстан
По окончании обучения вы сможете
  • организовывать и проводить исследования в области маркетинга, руководить ими
  • анализировать продукцию конкурентов, а также потребительские вкусы и предпочтения
  • выявлять преимущества бренда перед конкурентами
  • продвигать бренд на рынке, используя все существующие методы: от простой рекламы до ивент-маркетинга
  • оценивать эффективность пиар-кампаний
  • разрабатывать и управлять коммуникативными стратегиями
  • участвовать в разработке системы сбыта товара
  • Образовательная программа "Маркетинг" занимает 2 место из 16, в рейтинге образовательных программ, составленном Национальной палатой предпринимателей "Атамекен".

Информация по учебному плану

  • Основные дисциплины школы
    • Количественные методы для бизнеса
    • Управленческая экономика
    • Введение в финансовый учет
    • Учет для принятия решений
    • Основы финансов
    • Основы менеджмента
    • Основы маркетинга
    • Навыки лидерской коммуникации
    • Организационное поведение
    • Корпоративное управление и право
    • Перспективные исследования и прогнозирование
  • Основные дисциплины специальности
    • Поведение потребителей
    • Маркетинговое исследование
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Маркетинговая стратегия
  • Дисциплины специальности по выбору
    • Управление продажами
    • Управление брендом
    • Интерактивный маркетинг и машинное обучение
    • Цифровой маркетинг и социальные сети
    • Предпринимательский маркетинг
    • В2В маркетинг
    • Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
    • Потребительская и маркетинговая аналитика
  • Стажировка и дипломная работа
    Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в
    различных компаниях, а также в Дипломном проекте, по одному из трех направлений:
    1. Консалтинговый проект для местных стартапов или организаций
    2. Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз
    3. Работа над созданием кейса или креативного стартапа