Academic Leadership Program
Making academic freedom a reality
ACADEMIC LEADERSHIP PROGRAM
March 10 – 19
Duration: 36 hours
Module 1
Deans, Vice Rectors and Rectors
6 hours
Module 2
Faculty and Staff
30 hours
Date:
Duration:
Location:
Format:
Lesson mode:
Graduation document:
March 10 – 19
36 hours
Zoom platform
on-line
3 days a week, 2 weeks
Certificate of professional development
Currently there are many debates over aspects of developing international standard education in Kazakhstan.

Academic freedom, the right to issue diplomas, diploma supplements and the quality assurance and enhancement and international accreditation are just some of the issues under discussion.

Kazakhstan is engaged on a continuous process of modernization of its higher education system. Because of this it sometimes appears that there is a lack of coordination and focus, with one initiative following another and no clear idea of the big picture.

Academic Leadership Program outlines the building blocks necessary to develop organizations, systems and processes which can deliver international standard education. The course philosophy is that the outcome is international standard education, and that all the issues above cannot be delivered on without embedding the core principles of this program in operations.

Details may differ on the ground, but at the core international standard education cannot be delivered without adopting a philosophy and developing an operating culture grounded in these core principles.

Link Strategy and Finances
Embed strategy in operations and develop light touch monitoring systems that focus on what needs to be assessed;
Student Centered Learning
Adopt a philosophy of student centered learning which is demanding of students, involves them in the process and focuses on providing them with the highest possible quality of instruction;
Develop Collaborative Team
Develop collaborative team based academic and organizational leadership;
Professional Development
Develop key people and incentivize professional development and deliver on the promise of student centered quality education;
Collaborative Culture
develop and nurture a collaborative culture which realizes the potential of all participants in the education process;
International Standards
Design and deliver educational programs that are recognizably of international standard and how to demonstrate those standards.
Program Speakers
Miras Daulenov
PhD, Vice-minister of education and science
of the Republic of Kazakhstan
PhD, LL.M., Acting rector of Narxoz University
Talgat Narikbayev
Chairman of the Board of the
M. Narikbayev KAZGUU University
Kuanysh Yergaliyev
MD MPH DrPH, Rector of Suleyman
Demirel University
Loretta O'Donnell
PhD, Vice-Provost, Academic Affairs, Nazarbayev University
Ewan Simpson
PhD, Dean of the School of Digital
Technologies at Narxoz University
Saule Kemelbayeva
PhD, Dean of Higher School of Economics
of M. Narikbayev KAZGUU University
Dr. Nurilya Shakhanova
Fulbright researcher (UW-Madison, USA).
Dilbar Gimranova
MBA, M.Phil, Dean of the School of Economics and Management at Narxoz University
Stanislav Buyansky
Acting rector of Narxoz University. In 2002, he graduated from the Moscow Financial and Legal Academy with a degree in Law. In 2006, Buyansky defended his thesis at the Department of International Law of the Moscow State University for Humanities, becoming a Candidate of Law. In 2018, he received an LL.M. Degree from the University of Pennsylvania Carey Law School.

In different years, he held the positions of the Deputy Head of the "Risk Analysis and Economic Security" department, the Head of the Master's Program "Compliance Control in the Activities of an Economic Entity" of The Financial University under the Government of the Russian Federation. In 2019, Stanislav was the Dean of the School of Law and Public Policy at Narxoz University.

Kuanysh Yergaliyev
MD MPH DrPH, Rector of Suleyman Demirel University. In 2006, Dr.Yergaliyev graduated from Kazakh National Medical University in Almaty, Kazakhstan. He pursued a Master's Degree in Public Health (2009) at Tulane University School of Public Health which was followed by earning the degree of Doctor of Public Health at Harvard T.H.Chan School of Public Health in 2019. In 2013, he received a Bachelor's degree in Economics and Business from Karaganda Economic University of Kazpotrebsoyuz.

He has begun his career as a paramedic at the emergency medical services in Almaty. Prior to studying at Harvard University, Kuanysh Yergaliyev worked at the Department of Integrated Academic Health Systems in Nazarbayev University (Kazakhstan) and held various administrative positions at the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan. Dr. Yergaliyev is an author of a number of scientific papers in the field of health.

Loretta O'Donnell
PhD, Vice-Provost, Academic Affairs, Nazarbayev University. As the Vice-Provost for Academic Affairs, Dr. O'Donnell coordinates with the Deans in developing international quality academic systems for educational programs. She liaises with Nazarbayev University strategic partners in implementing the mission of the University and sharing the experience with local and regional universities.

Dr. O'Donnell has won awards for her research on human capital analysis in financial markets. Previously, she consulted in organizational change for a large global firm in Sydney and Chicago, and in a boutique firm specializing in developing management systems to sustain change. Her academic qualifications include Ph.D. in Management (Macquarie Graduate School of Management); MBA (AGSM, UNSW), Graduate Diploma in Education and Bachelor of Arts (Honours) (N'cle).

Ewan Simpson
PhD, a native of Scotland, was appointed as Dean of the School of Digital Technologies at Narxoz University in February 2021. Prior to that, he has held various teaching and management positions at Narxoz University 2018-2021, at KIMEP University (2004-2014) and was Dean of the Business School of the Kazakh-British Technical University (2014-2018). In his more than sixteen years working in higher educational institutions in Kazakhstan, he has developed a deep understanding of the functioning of the economy and society and the key role of high-quality higher education for the future of the country. He has successfully participated in internationalization and accreditation efforts at KIMEP and KBTU and is playing a key role in the ongoing internationalization and accreditation of Narxoz University programs.

All of this is based on his experience as a researcher at the University of Glasgow in 1993-2004. Ewan completed his doctoral dissertation in management sciences in 1999 at Glasgow University. In addition, his research and consulting activities have focused on internationalization, student well-being, entrepreneurship, the knowledge-based economy and creative economy, in addition to various cluster mapping activities focused on aerospace, metallurgy, IT, video games industry and tourism.

Ewan is also an experienced teacher and trainer, well versed in programming for a variety of audiences. He continues to teach from undergraduate to senior executive level students and has also provided leadership training in Central Asia, Africa, Asia and the UK.

Saule Kemelbayeva
PhD, Dean of Higher School of Economics of M. Narikbayev KAZGUU University from August 2020. Saule has almost 20 years of experience gained with working at various positions in higher education in Kazakhstan. She got her Candidate of Science in Economics degree from the Karaganda University of Economics in 2003 and PhD in Economics from Newcastle University (UK) in 2020, Bolashak scholar. Her field of study is Economics of Higher Education and she specializes in microeconometric methods. Her PhD thesis entitled "Access and Returns to Education in Kazakhstan" uncovered mechanisms determining the economic returns to education and how they have been affected by the recent reforms in higher education.

With her expertise and experience, she has a deep understanding of many current issues in the economics of higher education and beyond and how can they be addressed.
Dr. Nurilya Shakhanova
Fulbright researcher (UW-Madison, USA). Nurilya has a long academic and managerial experience in the top universities of Kazakhstan including Al-Farabi and Gumilev national universities, KIMEP University and currently at Narxoz University.

Nurilya was actively involved into the different TEMPUS-TACIS, ADB and USAID's educational projects related to the TVET and HE Quality assurance system. She was a head of National accreditation center of Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan (2008-2011).

Dilbar Gimranova
MBA, M.Phil, Dean of the School of Economics and Management at Narxoz University. Dilbar has over 20 years of academic and administrative experience in the leading universities of Kazakhstan including KIMEP and KAZGUU University where she held various academic and top administration positions.

Dilbar has been a co-founder and co-Chair of the International Academic Integrity Conference in Kazakhstan for the last five years.

Talgat Narikbayev
Chairman of the Board of the M. Narikbayev KAZGUU University from June 2008 till present. In 2007, Talgat Narikbayev began his career at KAZGUU University as a President. From April 2013 to June 2019, he occupied the position of a Rector of KAZGUU University.

Before starting his work at KAZGUU University, Talgat Narikbayev held various positions in government bodies of the Ministry of Internal Affairs of the Republic of Kazakhstan and the National Security Committee (from 1999 to 2006). Besides, he was an Adviser to the Department of Europe and America of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan.
Ms. Raimzhanova
Ms. Raimzhanova received a Bachelor's Degree from the University of Rochester (USA), a Master's Degree in Management from Regent's University (UK) and a Ph. D. (magna cum laude) under a Joint Program between the Institute of Cultural Diplomacy (Germany) and the University of Bucharest (Romania). Subject of thesis: "Power: Hard, Soft, or Smart? Education as a means of "smart" power in Kazakhstan".

At the moment, Aigerim oversees research activities at Narxoz, including the Department of Research, the library and the Department of Doctoral Studies.

aigerim.raimzhanova@narxoz.kz
Program content

Module 1 (6 hours)

03.10.2021
Aigerim Raimzhanova
Moderator
PH.D., Deputy vice-rector for academic affairs
09:30-09:50
Welcoming speech of the Vice-minister of education and science
of the Republic of Kazakhstan
Miras Daulenov
09:50-10:10
Strategic management at the university: the impact of organizational structure on the effectiveness of academic processes.
Stanislav Buyansky
10:10-10:30
Academic Quality Management System. Case study: M. Narikbayev KAZGUU University as an example.
Talgat Narikbayev
10:30-11:00
Internationalization of higher education. Focusing on academic freedom.
Ewan Simpson
11:00-11:30
Systems to create a culture of academic freedom for students, faculty and staff.
Loretta O'Donnell
11:30-12:00
Quality assurance systems in Kazakhstan. Case study: Suleyman Demirel University as an example.
Kuanysh Yergaliyev
12:00-13:00
International recognition of diplomas from KZ universities: challenges and a path forward.
Saule Kemelbayeva, Loretta O'Donnell
14:00-14:30
What does a Diploma Supplement speak about a university?
Dilbar Gimranova
14:30-15:00
What is academic leadership and why it matters?
Ewan Simpson
15:00-15:45
University strategy and finance, the key indicators of internationalization.
Ewan Simpson
16:00-16:45
From a teaching university to a research university - is it a feasible strategy?
Saule Kemelbayeva
Module 2 (30 hours)
For faculty members, heads of EP and administrative staff

03.12.2021
10:00-10:30
Internal quality assurance system and documentation. Development of a Quality Assurance Policy at the Department / SED and Faculty / School level.

Dilbar Gimranova

+ self-study activities
10:30-11:00
International Accreditation: Prestige or Necessity. Preparing the university for international accreditation.

Dilbar Gimranova

Alma Karshalova, associate professor, PhD, Director of the Scientific-Educational Department «Accounting, Analysis and Audit», School of Economics and Management, Narxoz University
+ self-study activities
11:00-11:45
National accreditation and post-accreditation monitoring in the university development algorithm. The Art of Writing a Self-Assessment Report.
Nurilya Shakhanova
+ self-study activities
12:00-12:30
Managing programs portfolio. Internal and external assessment of programs quality

Ekaterina Kameneva

Vice-Rector for Educational and Methodical Work, Financial University under the Government of the Russian Federation

14:00-14:45
Catalogue of disciplines as a key document. Development and update.

Kamar Kozhakhmetova,

Deputy Dean for Development, School of Economics and Management, Narxoz University

+ self-study activities
03.17.2021 - 03.18.2021

Valeriya Krasnikova, Master in Management and Information Systems (University of Manchester, UK)
17.03.2021
14:00-17:00
Institutional research tools and methods: Part 1
Practical task
Key aspects of institutional research. Goal setting. Determining the research direction.
Target audience. Time frame.
18.03.2021
10:00-12:00
Institutional research tools and methods: Part 2


Selection of tools. Organization of data collection. Examples of using computer programs and applications: Google Forms.
18.03.2021
14:00-16:00
Institutional research tools and methods: Part 3
Practical task
Data entry, processing and verification. Review of technical means and tools. Reporting for internal use. Presentation of results to external audience
03.19.2021
10:00-10:45
Unity in Diversity: Organization of Faculty / School Quality Assurance Commissions.
Nurilya Shakhanova
11:00-11:45
International partnership (for dual degree programs, academic mobility programs, etc.)

Dilbar Gimranova

Ainagul Adambekova, doctor of economic sciences, professor, DipIFR, CIMA, CIB, Director of the Scientific-Educational Department “Finance & Data analytics”, School of Economics and Management, Narxoz University

Alma Karshalova, associate professor, PhD, Director of the Scientific-Educational Department “Accounting, Analysis and Audit”, School of Economics and Management, Narxoz University
12:00-12:30
Motivation, mechanisms for stimulating professional development and career growth of faculty members.

Dilbar Gimranova
14:00-17:00
Institutional research tools and methods: Part 4
Valeriya Krasnikova
Examples of using computer programs and applications: Power Query и Pivot Tables. Features of organizing and conducting satisfaction surveys of students, graduates and employers. Summary and questions.

Practical task
© НАРХОЗ - 2021. Все права защищены

Cделаем академическую свободу реальностью
Программа повышения квалификации
Making academic freedom a reality
10 – 19 марта
Продолжительность: 36 часов
Модуль 1
Ректоры, Проректоры, Деканы
6 часов
Модуль 2
Преподаватели
30 часов
Материалы
Презентации
Даты проведения:
Продолжительность курса:
Место проведения занятий:
Форма обучения:
Режим занятий:
Документ об окончании:
10 – 19 марта
36 академических часов
платформа Zoom
on-line
3 раза в неделю, 2 недели
Сертификат о повышении квалификации
В настоящее время ведется много дискуссий по вопросам развития образования в Казахстане в соответствии с международными стандартами.

Академическая свобода, право выдавать дипломы собственного образца, приложения к диплому (Diploma supplement), обеспечение и повышение качества, а также международная аккредитация - лишь некоторые из обсуждаемых вопросов.

Казахстан находится в постоянном процессе модернизации системы высшего образования. Из-за этого иногда создается впечатление, что отсутствует координация и фокус, что одна инициатива следует за другой, и нет четкого представления общей картины.

Программа Академического Лидерства описывает основополагающие блоки, необходимые для развития организаций, систем и процессов, которые могут обеспечить следование международным стандартам. Философия программы заключается в том, что для реализации этой большой задачи необходимо внедрение основных принципов этой программы в операционную деятельность высшего учебного заведения.

Предоставление образования международного стандарта невозможно обеспечить без принятия философии и развития операционной культуры, основанной на этих основных принципах.

Cвязать стратегию и финансы
Внедрить стратегию в операционную деятельность и разрабатывать легкие системы мониторинга, ориентированные на то, что необходимо оценить;
Ориентированность на студентов
Принять философию обучения, ориентированного на студентов, которая вовлекает студентов в процесс и фокусируется на предоставлении им максимально возможного качества обучения;
Развивать команду
Основываясь на академическом и организационном лидерстве;
Развитие ППС
Выявить, поддержать и способствовать развитию ключевых личностей, стимулировать профессиональное развитие профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников, предоставлять качественное образование, ориентированное на студентов;
Культура сотрудничества
Развивать и воспитывать культуру сотрудничества, которая реализует потенциал всех участников образовательного процесса;
Международные стандарты
Разрабатывать и предоставлять образовательные программы, которые соответствуют международным стандартам, и демонстрировать эти стандарты.
Спикеры программы
Мирас Дауленов
PhD, Вице-министр образования и науки Республики Казахстан
PhD, LL.M., И.о. ректора Университета Нархоз
Талгат Нарикбаев
Председатель Правления АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»
Куаныш Ергалиев
MD MPH DrPH, Ректор Университета им. Сулеймана Демиреля
Лоретта О'Доннелл
PhD, Вице-провост по академическим делам Назарбаев Университета
Юан Симпсон
PhD, Декан Школы цифровых технологий Университета Нархоз
Сауле Кемельбаева
PhD, Декан Высшей Школы Экономики Университета КАЗГЮУ им. М. Нарикбаева
Нуриля Шаханова
Доктор философских наук, исследователь программы Фулбрайт (University of Wisconsin-Madison, США).
Дильбар Гимранова
MBA, M.Phil, Декан Школы Экономики и Менеджмента Университета Нархоз
СПИКЕР
Станислав Буянский
И.о. ректора Университета Нархоз. В 2002 году окончил Московскую финансово-юридическую академию, получив диплом по специальности «юрист». В 2006 году защитил на кафедре международного права Московского гуманитарного университета диссертацию, став кандидатом юридических наук. В 2018 году получил степень LL.M. в Юридической школе Университета штата Пенсильвания (США).

В разные годы занимал должности заместителя заведующего кафедрой «Анализ рисков и экономическая безопасность», руководителя магистерской программы «Комплаенс-контроль в деятельности хозяйствующего субъекта» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. В 2019 году Станислав являлся деканом Школы права и государственного управления в Университете Нархоз.

СПИКЕР
Куаныш Ергалиев
MD MPH DrPH, Ректор Университета им. Сулеймана Демиреля. В 2006 году с отличием окончил Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова в г. Алматы. В 2009 году получил степень магистра общественного здравоохранения со специализацией «Менеджмент систем здравоохранения» в Университете Тулейн в США. В 2013 году получил степень бакалавра экономики и бизнеса в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза. В 2019 году получил степень доктора общественного здравоохранения в Гарвардской школе общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана по международной программе «Болашақ».

Трудовую деятельность начинал фельдшером на станции скорой медицинской помощи в г. Алматы. В разные годы работал на руководящих должностях в Министерстве здравоохранения Республики Казахстан и Назарбаев Университете. Автор ряда научных трудов в области здравоохранения.
СПИКЕР
Лоретта О'Доннелл
PhD, Вице-провост по академическим делам Назарбаев Университета. В качестве Вице-провоста по академическим вопросам, доктор О'Доннелл координирует работу с деканами по развитию системы академического качества образовательных программ в соответствии с международными стандартами. Она поддерживает связи со стратегическими партнерами Назарбаев Университета по реализации академической миссии Университета и трансляции опыта Университета местным и региональным вузам.

Доктор О'Доннелл получила награды за свои исследования в области анализа человеческого капитала на финансовых рынках. Ранее она консультировала по вопросам организационных изменений в крупной международной фирме в Сиднее и Чикаго, а также в бутик-фирме, специализирующейся на разработке систем управления для поддержания изменений. Ее академическая квалификация включает PhD в области менеджмента (Высшая школа менеджмента Маккуори); MBA (AGSM, UNSW), диплом о высшем образовании и бакалавр искусств (с отличием).

СПИКЕР
Юан Симпсон
PhD, назначен Деканом Школы цифровых технологий Университета Нархоз в феврале 2021 года. До этого занимал различные преподавательские и управленческие должности в Университете Нархоз (2018-2021), Университете КИМЭП (2004-2014 гг.) и был Деканом Бизнес-школы Казахстанско-Британского технического университета (2014-2018). В течение более шестнадцати лет работы в высших учебных заведениях Казахстана у доктора Симпсона сформировалось глубокое понимание функционирования экономики и общества и ключевой роли высококачественного высшего образования для будущего страны. Доктор Симпсон успешно участвовал в работе по интернационализации и аккредитации в КИМЭП и КБТУ и играет ключевую роль в продолжающейся интернационализации и аккредитации программ Университета Нархоз. Все это основано на его опыте исследователя в Университете Глазго в 1993-2004 годах.

Доктор Симпсон защитил докторскую диссертацию по менеджменту в 1999 году в Университете Глазго. Кроме того, его исследовательская и консалтинговая деятельность была сосредоточена на интернационализации, благополучии студентов, предпринимательстве, экономике, основанной на знаниях, и креативной экономике, в дополнение к различным мероприятиям по составлению карт кластеров, ориентированных на аэрокосмическую промышленность, металлургию, ИТ, индустрию видеоигр и туризм.

Доктор Симпсон также является опытным преподавателем и тренером, прекрасно налаживает контакт с самыми разными аудиториями. Он проводил тренинги по лидерству в Центральной Азии, Африке, Азии и Великобритании и продолжает преподавать студентам от уровня бакалавриата и до высшего руководящего звена.
СПИКЕР
Сауле Кемельбаева
PhD, Декан Высшей Школы Экономики Университета КАЗГЮУ им. М. Нарикбаева с августа 2020 года. Сауле имеет почти 20-летний опыт работы на различных должностях в сфере высшего образования в Казахстане. В 2003 году получила степень кандидата экономических наук в Карагандинском экономическом университете, а в 2020 году – степень PhD в экономике в Университете Ньюкасл (Великобритания), стипендиат программы Болашак. Ее область изучения - Экономика высшего образования, специализация - методы микроэконометрики. Ее PhD диссертация на тему «Доступность и отдача от образования в Казахстане» раскрыла механизмы, определяющие экономическую отдачу от образования, и то, как на нее повлияли недавние реформы в высшем образовании.

Благодаря своим знаниям и опыту, она имеет глубокое понимание многих текущих проблем экономики высшего образования и за его пределами, а также способы их решения.

СПИКЕР
Нуриля Шаханова
Доктор философских наук, исследователь программы Фулбрайт (University of Wisconsin-Madison, США).

Доктор Шаханова имеет значительный академический и управленческий опыт в ведущих университетах Казахстана, включая национальные университеты имени Аль-Фараби и Гумилева, Университет КИМЭП; в настоящее время возглавляет отдел аккредитации и обеспечения качества в Университете Нархоз.

Доктор Шаханова принимала активное участие в различных образовательных проектах ТЕМПУС-ТАСИС, АБР и USAID, связанных с ТИПО и системой обеспечения качества высшего образования; руководила Национальным центром аккредитации Министерства образования и науки Республики Казахстан (2008-2011г.г.).
СПИКЕР
Дильбар Гимранова
MBA, M.Phil, Декан Школы Экономики и Менеджмента Университета Нархоз. Дильбар имеет более 20-ти лет академического и административного опыта в ведущих университетах Казахстана, включая Университет КИМЭП и Университет КАЗГЮУ, где она занимала различные академические и руководящие должности.

Дильбар является соучредителем и сопредседателем Международной конференции по академической честности в Казахстане в течение последних пяти лет.
СПИКЕР
Талгат Нарикбаев
Председатель Правления АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева» с июня 2008 года. Свою трудовую деятельность в Университете КАЗГЮУ Талгат Нарикбаев начал в 2007 году с должности Президента. С апреля 2013 года по июнь 2019 год – занимал должность Ректора Университета КАЗГЮУ.

До прихода в Университет КАЗГЮУ Талгат Нарикбаев занимал различные должности в государственных органах МВД РК и КНБ РК (с 1999 года по 2006 года), также в 2006 году был советником Департамента Европы и Америки МИД РК.

МОДЕРАТОР
А. Ж. Раимжанова
А. Ж. Раимжанова получила степень бакалавра в Университете Рочестера (США), степень магистратуры в Ридженс Университете по специальности Менеджмент (Великобритания) и степень доктора Ph.D (magna cum laude) по совместной программе между Институтом культурной дипломатии (Германия) и Университетом Бухареста (Румыния). Тема диссертации «Сила: жесткая, мягкая или умная? Образование как средство «умной» силы в Казахстане».

В данный момент А. Раимжанова курирует научно-исследовательскую деятельность в НАО «Университет Нархоз», включая отдел научно-исследовательской работы, библиотеку и департамент докторантуры.

aigerim.raimzhanova@narxoz.kz
Планируемое содержание программы


Модуль 1 (6 часов)

10.03.2021
Видео
Чат
Аудио
Айгерим Раимжанова
Модератор
PH.D., заместитель проректора по академической деятельности Университета Нархоз
09:30-09:50
Приветственное слово Вице-министра образования и науки Республики Казахстан
Мирас Дауленов
09:50-10:10
Стратегический менеджмент в университете: влияние организационной структуры на эффективность академических процессов.
Станислав Буянский
10:10-10:30
Система управления академическим качеством. Опыт Университета КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева.
Талгат Нарикбаев
10:30-11:00
Интернационализация высшего образования. Акцент на академической свободе
Юан Симпсон
11:00-11:30
Системы создания культуры академической свободы для студентов, преподавателей и сотрудников
Лоретта О'Доннелл
11:30-12:00
Системы обеспечения качества в Казахстане. Опыт Университета им. Сулеймана Демиреля
Куаныш Ергалиев
12:00-13:00
Международное признание дипломов казахстанских вузов: вызовы и пути развития
Сауле Кемельбаева, Лоретта О'Доннелл
14:00-14:30
Что говорит приложение к диплому об университете?
Дильбар Гимранова
14:30-15:00
Что такое академическое лидерство и почему оно важно?
Юан Симпсон
15:00-15:45
Стратегия и финансы университета, ключевые показатели интернационализации.
Юан Симпсон
16:00-16:45
От учебного заведения до исследовательского университета – насколько это стратегия достижима?
Сауле Кемельбаева
Модуль 2 (30 часов)
Для преподавателей, руководителей ОП и административных подразделений

12.03.2021
Видео
Чат
Аудио
10:00-10:30
Внутренняя система обеспечения качества и документация. Разработка Политики обеспечения качества на уровне кафедры/НОД и факультета/Школы.
Дильбар Гимранова
+ самостоятельное изучение материала
10:30-11:00
Международная аккредитация: Престиж или необходимость. Подготовка вуза к международной аккредитации.
Дильбар Гимранова
+ самостоятельное изучение материала
11:00-11:45
Национальная аккредитация и пост-аккредитационный мониторинг в алгоритме развития ВУза. Искусство написания Отчета по самооценке.

Нуриля Шаханова
+ самостоятельное изучение материала
12:00-12:30
Управление портфелем образовательных программ с учетом внутренней и внешней оценки качества
Екатерина Каменева

Проректор по учебной и методической работе Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации

14:00-14:45
Каталог дисциплин как ключевой документ. Разработка и обновление.
Камар Кожахметова

Заместитель декана по развитию, Школа Экономики и Менеджмента Университета Нархоз
+ самостоятельное изучение материала
17.03.2021 - 18.03.2021

Валерия Красникова, Магистр по специальности «Управление и информационные системы», University of Manchester, Великобритания
17.03.2021
14:00-17:00
Инструменты и методы институциональных исследований: Часть 1
Практическое задание
Ключевые аспекты институциональных исследований. Постановка целей.
Определение направления исследования. Выделение целевой аудитории. Временные рамки.
18.03.2021
10:00-12:00
Инструменты и методы институциональных исследований: Часть 2
Подбор опросного инструментария. Организация сбора данных.
Примеры использования отдельных компьютерных программ и приложений: Google Forms.
18.03.2021
14:00-16:00
Инструменты и методы институциональных исследований: Часть 3
Практическое задание
Ввод, обработка и проверка данных. Обзор технических средств и инструментов.
Отчетность для внутреннего пользования. Представление результатов для внешней аудитории.
19.03.2021
10:00-10:45
Единство в разнообразии: организация работы Комиссий по обеспечению качества факультета/школы
Нуриля Шаханова
11:00-11:45
Выбор международного партнера (по дву-дипломным программам, программам академической мобильности и др.).
Дильбар Гимранова

Айнагуль Адамбекова д.э.н профессор, DipIFR, CIMA, CIB, директор Научно-Образовательного Департамента «Финансы и аналитика данных» Школы Экономики и Менеджмента Университета Нархоз,

Алма Каршалова, ассоциированный профессор, PhD, директор Научно-Образовательного Департамента «Учет, Анализ и Аудит» Школы Экономики и Менеджмента Университета Нархоз
12:00-12:30
Мотивация, механизмы стимулирования профессионального развития и карьерного роста ППС
Дильбар Гимранова
14:00-17:00
Инструменты и методы институциональных исследований: Часть 4
Валерия Красникова
Примеры использования отдельных компьютерных программ и приложений: Power Query и Pivot Tables. Особенности организации и проведения опросов удовлетворенности обучаемых, выпускников и их работодателей. Обобщение пройденного материала и вопросы.
Регистрация
Контакты

© НАРХОЗ - 2021. Все права защищены