применение современных концепций и инструментов в области менеджмента,
обеспечение устойчивого развития организации в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Вы получите системную теоретическую и практическую подготовку
Вы систематизируете управленческие знания и навыки для эффективного управления бизнесом
Вы получите возможность развить личностные и лидерские качества руководителя
Вы выйдите за границы привычной деятельности и изучите новые возможности и горизонты
Оставьте заявку на программу
Narxoz University
Программа идеально подойдёт
Если Вы:
руководитель
который хочет стать главным реформатором в компании, и главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
топ-менеджер
который хочет повысить свою квалификацию и научиться внедрять актуальные изменения в компании
Программа идеально подойдёт
Если Вы:
Руководитель
Который хочет стать главным реформатором в компании, и главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
ТОП менеджер
Который хочет повысить свою квалификацию и научиться внедрять актуальные изменения в компании
Преимущества программы
Обучение без отрыва от работы
Программа сочетает занятия в классе и дистанционное обучение, что позволяет обучающимся внедрять полученные знания на практике
Передовой опыт
Современная учебная программа, разработанная на основе учебных программ ведущих учебных заведениях Северной Америки и других стран.
Преподаватели высокого уровня
Международные и казахстанские преподаватели-практики с профессиональным опытом и исследованиями в своих областях.
Ориентированность на практику
Программа учитывает международные и казахстанские реалии, широко использует кейсы и материалы из современной деловой практики.
Нетворкинг и обмен успешным опытом
Слушатели получают полноценную площадку для знакомства, обмена опытом, межличностного и делового взаимодействия с представителями бизнеса, власти, как местного, так и международного уровня.
Личное менторство
Обучающиеся имеют возможность проводить исследования для конкретных предприятий под руководством ведущих бизнес-аналитиков, консультантов и ученых.
В каталоге Вы найдете всю необходимую информацию о программе MBA, возможностях для развития бизнеса, роста доходов и перехода на более высокую карьерную позицию
В каталоге Вы найдете всю необходимую информацию о программе EMBA, возможностях для развития бизнеса, роста доходов и перехода на более высокую карьерную позицию
Предоставляется возможность оплачивать траншами.
*3-х дневные интенсивные занятия (пятница вечер+день субботы и воскресенья) раз в 2 недели
Дисциплины бизнес администрирования
Организационное лидерство и влияние
Основы управленческого и финансового учета
Стратегический маркетинг
Корпоративные финансы
Стратегический менеджмент
01
02
Микро и поведенческая экономика для руково...
03
04
05
06
Бизнес исследования
Социальная ответственность в глобальном бизнесе
Исследования будущего и прогнозирование
07
08
Операционная стратегия и логистика
09
10
11
Бизнес-аналитика
Запросить полный учебный план на e-mail
Список необходимых документов для зачисления на программу
Для того, чтобы завершить поступление на программу, согласно Типовым правилам приема на обучение, кандидаты должны предоставить следующие документы:
1) заявление ( скачать) 2) резюме 3) нотариально заверенные копии дипломов и приложений (транскриптов)* 4) личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы 5) копия удостоверения личности или паспорта 6) четыре фотографии размером 3x4 сантиметра 7) медицинская справка формы 075-У 8) мотивационное письмо ( скачать) 9) 2 рекомендательных письма
* в случае если диплом был получен за рубежом, необходима нострификация
Что важно знать
Поступление
Запуск следующей группы: Ноябрь 2022
Профайл кандидата
- Степень магистра - 5 лет опыта работы на управленческой должности
Получите консультацию по программе DBA и возможным скидкам
MSc
Кристина Морева
Бизнес-профессионал с общим 10 летним опытом работы в индустрии и академии, с фокусом на управленческий консалтинг, разработку стратегий и повышение операционной эффективности, изменение процессов.
На протяжении своей профессиональной жизни Кристина работала в ведущих компаниях Казахстана и Франции, включая PwC, Procter&Gamble и Total France. Сейчас она продолжает свою карьеру управленческого консультанта в PwC в роли старшего консультанта, где имеет опыт работы 2.5+ лет.
Также Кристина преподавала в Топ университетах Казахстана на протяжении последних 7ми лет – КБТУ и Нархоз, где вела лекции для MBA, магистратуры и бакалавриата, а также была задействована в программах двойного диплома с LSE и Coventry в Англии. Основные предметы – бизнес анализ, финансовый и управленческий учет, основы финансов, менеджмент.
Кристина имеет степень Магистра Корпоративных финансов от Топ 15 бизнес школ Европы – EDHEC Business School, а также в процессе профессиональной квалификации CIMA (обладатель дипломов CIMA Dip AM, CIMA Dip Rus).
DJS
Айжан Амангельды
Практикующий юрист с опытом работы более 20 лет. Айжан специализируется в сфере права интеллектуальной собственности, гражданского права, корпоративного права, договорного права и гражданского процесса. Сочетает преподавание с практической работой юриста, читала лекции в рамках повышения квалификации юристов национальных компаний, входящих в АО ФНБ Самрук-Казына, АО Байтерек, АО Зерде, ТОО Бизнес-школа Параграф.
На данный момент является советником Председателя Правления по правовым вопросам АО СК НОМАД Иншуранс и арбитром Казахстанского Международного Арбитража. Работала в таких компаниях как, АО НК Казахстан Инжиниринг, ТОО Sulpak Telecom, ТОО Bosfor Motors, Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Айжан имеет степень доктора юридических наук из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, также имеет степень МВА из Университета международного бизнеса.
PhD
Асылбек Нургабдешов
Асылбек является профессором-исследователем Университета Нархоз. Он получил степень доктора философии в области стратегического управления и международного бизнеса в Университете Шеффилда, Великобритания, степень MBA в Стамбульском университете Сехир.
До работы в Университете Нархоз он занимал различные руководящие должности в Университете Сулеймана Демиреля, Алматинском университете менеджмента, Казахстанско-Британском техническом университете. Он также бы лектором в Университете Лестера, Великобритания, в Школе управления Шампани, Groupe ESC Troyes, Франция, и в Рижской международной школе экономики и управления бизнесом (RISEBA), Латвия.
Его исследовательские работы публикуются и готовятся к публикации в таких журналах, как «Журнал деловых исследований», «Международный журнал управления человеческими ресурсами» и «Журнал управления знаниями». Он является членом Руководящего комитета Центрально-восточноевропейского отделения «Принципы ответственного управленческого образования» (PRME), Организация Объединенных Наций
DBA
Константин Горожанкин
Серийный предприниматель в области финтеха, мобильных технологий и e-commerce.
Константин имеет более 20 лет опыта работы в частном и предпринимательском секторе, он работал в АО Народный банк Казахстана, где работал над проектами интернет и мобильного банкинга, электронных тендеров и электронных денег. Констатин также является со-основателем таких платформ как processing.kz, istartup.kz, goup.kz, 103apteka.kz, paybox.kz, ticketon.kz.
В настоящий момент Константин выступает в роли независимого директора Совета Директоров АО «Казконтент», президента Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной коммерции, директора общественного Фонда «iStartUp.kz –сообщество стартапов и инвесторов». Сочетает предпринимательскую деятельность с преподаванием.
Константин имеет степень DBA от Almaty Management University совместно с Российской Академией Народного Хозяйства и государственной службы при президенте РФ, закончил аспирантуру по специальности "экономическая теория", а также имеет образование по специальности "банковское дело".
DBA
Акбота Мерембаева
Бизнес-профессионал с общим 15 летним опытом работы в больших мультинациональных корпорациях в финансах и аудите. Также Асем является практикующим лектором на программах МВА/ExMBA в бизнес-школах с 2011 года.
На данный момент Асем работает в международной американской компании Wabtec Corporation. Ранее Асем работала в финансовых и отделах и отделах аудита в таких организациях как Суд Международного Финансового Центра Астана (МФЦА), Международный Арбитражный Центр МФЦА, GE Transportation и PwC, в том числе в офисах в Лондоне и Гонконге. Асем также была независимым директором в Совете Директоров АО СП Акбастау и АО Астана Инновейшнс.
Асем имеет степень магистра финансов из Кембриджского университета, Великобритания, и является присяжным бухгалтером Великобритании (ACCA) с марта 2009 года. Также является профессиональным бухгалтером и аудитором РК.
DBA
Акбота Мерембаева
Бизнес-профессионал с 12 летним опытом работы в индустрии логистики и таможни, закупок и процессах обработки грузов. На данный момент Акбота является Директором отдела по вопросам логистики и таможенного оформления в АО «AirAstana». До этого она также работала в Danone, который является FMCG-лидером по производству продуктов здорового питания, и международной транспортно - логистической компании Truck – way LLP.
Также с 2015 года Акбота совмещает профессиональную деятельность с преподаванием. Она преподавала в таких университетах, как Алматы Менеджмент Университет, Университет Нархоз, Университет Международного Бизнеса, Казахстанско-Немецкий Университет.
Акбота имеет степень DBA из European University (Швейцария), а также степень МВА из Университета Нархоз.
МВА
Валерий Козин
Валерий является директором консалтинговой компании по следующим направлениям деятельности: Стратегический и операционный менеджмент, управление проектами. Валерий лично консультировал такие ведущие казахстанские и международные компании как ENRC, Казатомпром, Казактелеком, Кусто групп, Бутя групп, Apple City Distribution, BI group, ТОО Богатырь и ряд других производственных компаний В РК. Также он провел консалтинг более 20 компаний в Китайской Народной республике и 11 средних компаний в России.
Валерий также совмещает профессиональную деятельность с преподаванием с 2002 года. Он активно занимается подготовкой бизнес аналитиков и постановкой управленческого учета. Владеет программными продуктами на уровне конфигуратора: 1С; Power BI, TIBCO spotfire.
Валерий закончил Институт экономики в г. Москва (МТИ), а также имеет степень МВА из Английского королевского института в г. Гонконг.
Скачайте программу
Мы отправим всю информацию на вашу почту
Narxoz University
Формат обучения
3-х дневные занятия (день пятницы, субботы и полдня воскресенья)
Особенности программы
Bloomberg
В Школе бизнеса действует Лаборатория Bloomberg Professional, которая представляет глобальную платформу для загрузки данных и аналитики в режиме реального времени.
Руководителям постоянно приходится обрабатывать огромное количество информации, на основе которой принимаются решения по управлению компанией. Поэтому, в программу обучения на программе МВА входит работа с платформой Power BI, которая позволяет провести сквозную аналитику бизнеса.
Бизнес школа Нархоз является ярким представителем бизнес школ, сумевшим приумножить достижения бизнес образования в Казахстане. Сам я в бизнес школе учился в 2017-18 годах. Обучение прошло на ура и быстро! Если вспомнить что не пропустил не одно занятие за все время учебы, так как обучения проходили в выходные дни два раза в месяц и не занимало ежедневные вечерние время после работы. Лично мне это было очень удобно!
Учеба и получение дополнительной знании это отдельная песня, для этого и пришли в бизнес школу. В семинарах получили много практических заданий, материалы были интересными, а также был разбор личных кейсов присутствующих студентов. Преподаватели были и местные, а также с ближнего зарубежья.
Хочу отметить, что на семинарах встретил отличных ребят, целеустремлённых к своим идеям, задумкам! Главное они разные во всем, в возрасте, профессиями, занимаемыми должностями, а также и в своих взглядах на жизнь. До сих пор общаемся, поздравляем друг друга с праздниками, с днями рождения и тд. Одним словом, были много отличных моментов и по учебе, и в общении с сокурсниками!
На тот момент бизнес школа вела тесное сотрудничество с Санкт-Петербургским международным институтом менеджмента, и так получилось, что наша группа выехала на выездное обучение по отдельному семинару в город Санкт-Петербург. Выездное обучение был для нас очень увлекательным, так как был и образовательным, и познавательным. Практически каждый день после учебы посещали музеи, театры, парки и водные прогулки по каналам города.
Бизнес школа Нархоз – это успешная школа для успешных людей, для тех, кто, хочет получить качественное и конкурентоспособное образование, в полной мере реализовать свой творческий и научный потенциал и быть активным участником жизни нашей страны.