Любые дубликаты документов о высшем и послевузовском образовании сейчас выдаются на основании запроса в ЦОН.
Дубликат правоустанавливающего документа выдается только правообладателю или его уполномоченному представителю – нотариально заверенная доверенность.
Для получения дубликата правоустанавливающего документа заявитель представляет следующие документы в регистрирующий орган:
- заявление о выдаче дубликата правоустанавливающего документа по форме,
- физическое лицо предъявляет документ удостоверяющий его личность (для сверки);
на веб-портал www.egov.kz (далее – портал):
- запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной – цифровой подписью или одноразовым паролем;
- физическое лицо заполняет сведения о документе, удостоверяющего личность;
При оказании государственной услуги услугополучатель предоставляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов регистрирующий орган сверяет документ, удостоверяющий личность со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, после чего возвращает услугополучателю.
Дубликат правоустанавливающего документа содержит весь текст правоустанавливающего документа с проставлением отметки и штампа регистрирующего органа по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Регистрирующий орган выдает дубликат правоустанавливающего документа в течение трех рабочих дней в бумажном виде.
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
- установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
- несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Источник:
www.egov.kz