Школа экономики и менеджмента
Школа права и государственного управления
Школа цифровых технологий
Школа бизнеса
Гуманитарная школа
Докторантура

Чек-лист для иностранного абитуриента

Всю информацию по поступлению ТУТ

Правила поступления для иностранных граждан

Прием иностранных граждан на обучение в высших учебных заведениях на платной основе осуществляется в виде собеседования или вступительного теста, проводимого Приемной комиссией университета. При этом иностранные граждане, окончившие учебные заведения на территории Республики Казахстан или за его пределами на платное отделение университета поступают на основе собеседования или вступительного экзамена.
  • Заявление на поступление, согласно онлайн форме
  • документ об общем среднем, техническом и профессиональном, после среднего или высшего образования (подлинник) с нотариально заверенным переводом на казахский (государственный) и/или русский язык;
  • паспорт и его копия с нотариально заверенным переводом на казахский (государственный) и/или русский язык;
  • 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
  • медицинскую справку по форме 075-У (со снимком флюорографии), сделанные в Казахстане;
  • анкета иностранного абитуриента (анкета для иностр граждан)

Прием иностранных граждан на обучение в высших учебных заведениях на платной основе осуществляется в виде собеседования.

При этом иностранные граждане, окончившие учебные заведения на территории Республики Казахстан или за его пределами на платное

отделение университета поступают на основе собеседования или вступительного экзамена.

  • Заявление на поступление, согласно онлайн форме документ об общем среднем, техническом и профессиональном, после среднего или высшего образования (подлинник) с нотариально заверенным переводом на казахский (государственный) и/или русский язык;
  • Паспорт и его копия с нотариально заверенным переводом на казахский
  • (государственный) и/или русский язык;
  • 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
  • Медицинскую справку по форме 075-У (со снимком флюорографии), сделанные в Казахстане;
  • Анкета иностранного абитуриента (анкета для иностр. граждан)

Что необходимо сделать

  • Перед приездом в г. Алматы и поступлением в Университет Нархоз, вам необходимо выполнить следующие шаги:

    1 - Выбрать специальность и язык обучения. Ознакомиться с более подробной информацией по поступлению .
    2 - Отправить заявление на электронный адрес - admission@narxoz.kz.
    3 - Пройти онлайн собеседование
    4 - Оплатить 1-ый транш от стоимости обучения.
    5 - Забронировать общежитие.
    ● Для того чтобы забронировать общежитие необходимо внести 100% от годовой стоимости общежития;
    ● Общежитие можно забронировать после приезда, но количество мест ограничено. (Более подробнее об общежитии)
    ● Если вы приедете в нерабочие часы продумайте место где вы сможете остановиться.
    6 - Перед приездом не забудьте следующие оригиналы документов:
    ● Паспорт/ Удостоверение личности абитуриента 9 (в оригинале для сверки)
    ● Аттестат об общем среднем образовании\диплом колледжа
    ● Фото 3*4 - 6 штук
    ● Квитанции об оплате общежития, обучения ( при наличии)
    ● Сертификат IELTS/TOEFL (при наличии)
    ● Ордер на заселение (распечатанные для обмена на оригинал в приемной комиссии)
    (Данный список может меняться -Уточнять у Приемной комиссии)
    7 - Заранее забронируйте билеты для прибытия в Алматы.
    ● При покупке билетов ориентируйтесь на даты, указанных ниже.
    8 - Сообщить менеджеру приемной комиссии дату приезда, выслать билеты на почту.
Важно! Если вам нет 18 лет:
1 - вы должны приехать вместе с родителем или опекуном (с подтверждающим документом) или доверенным лицом (на основании нотариально заверенной доверенностью)
2 - вы можете привезти договор, заранее подписанный вашими родителями. (оригинал свидетельства о рождении/или документ, подтверждающий опекунство для сверки и копию паспорта родителей/опекунов)
Контактная информация:
Телефоны:
+7 (747) 364 88 99
+7 (727) 377 11 11
Электронная почта: admission@narxoz.kz
Instagram: @narxozkz
  • Если вы оплатили и забронировали общежитие заранее и получили ОРДЕР на заселение в общежитие на почту, то:
    • вы можете разместиться в общежитии в день приезда ( но согласно графику работы общежития) с 20 августа 2020 года.
    • вам необходимо в день размещения в общежитии пройти медицинский осмотр)
    Просмотреть стоимость общежития
    В случае, если вы не подтвердили свое заселение, или прибываете в университет до 20 августа удостоверьтесь в том, что вам есть где разместиться до момента начала заселения в общежитие.
  • 1 - Посетить офис Приемной комиссии. Для устранения возможных вопросов.
    2 - Обратиться в Нотариус в Республике Казахстан, и нотариально заверить и перевести следующие документы:
    • копию паспорта ( 2 экз)
    • копию документа об образование ( 2 экз).
    3 - Далее вам необходимо получить ИИН ( Индивидуальный идентификационный номер). Для получения ИИН вам нужно:
    • Посетить ЦОН ( Центр обслуживания населения), где вы должны написать заявление на получение ИИН, и предоставляете Нотариально -заверенный перевод копии паспорта.
    4 - После получения ИИН, в ЦОН вам необходимо подать заявление на нострификацию документа об образование.
    • Для подачи вам нужно сдать нотариально -заверенный перевод копии документа об образовании, заполнить анкету (которую вам выдадут в ЦОН);
    • После подачи данного заявления вам выдается справка, которая подтверждает что ваши документы находятся в процессе нострификации; СОХРАНИТЕ ЭТУ СПРАВКУ
    • Справку которую вам выдали в ЦОН необходимо сдать в Приемную комиссию Университета Нархоз в оригинале. ( После того как документы пройдут нострификацию их необходимо сдать в Офис Регистратор Университета Нархоз, не позднее конца 1-го семестра); (Студенты не подтвердившие нострификацию могут быть отчислены перед 2 семестром).
    5 - Сдать оригиналы документов в Приемную комиссию Университета Нархоз:
    • Нотариально -заверенный перевод копии паспорта сделанный в РК Справка с ЦОН ( Центр обслуживания населения) о подачи документа об образование на нострификацию
    • Нотариально -заверенный перевод копии документа об образовании, сделанный в РК
    • Справка формы- 075-У ( Сделанная в РК)
    • Снимок флюорографии ( Сделанный в РК)
    • Фото 3*4 ( 6 шт)
    • копии квитанции об оплате общежития и обучения.
    (Данный список может меняться -Уточнять у Приемной комиссии)
    6 - Подписать договор.
    7 - Заселение в общежитие ( с 20 августа)

Важно! Если вам нет 18 лет:
1 - вы должны приехать вместе с родителем или опекуном (с подтверждающим документом) или доверенным лицом ( на основании нотариально заверенной доверенностью) для подписания договора.
2 - вы можете привезти договор, заранее подписанный вашими родителями и следующими документами: оригинал свидетельства о рождении/или документ, подтверждающий опекунство для сверки и копию паспорта родителей/опекунов.
Важно! без ИИН вы не сможете получить ID карту Университета Нархоз (ID карта: возможность попасть на территорию учебного корпуса Университета Нархоз; пользоваться всеми ресурсами на территории Университета Нархоз; вход в общежитие Университета Нархоз, для жителей общежития; льготы при посещение кинотеатров, музеев, развлекательных центров и т.д)
Гайд для иностранных студентов