Перед приездом в г. Алматы и поступлением в Университет Нархоз, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1 - Выбрать специальность и язык обучения. Ознакомиться с более подробной
информацией по поступлению .
2 - Отправить заявление на электронный адрес -
admission@narxoz.kz.
3 - Пройти онлайн собеседование 4 - Оплатить 1-ый транш от стоимости обучения. 5 - Забронировать общежитие. ● Для того чтобы забронировать общежитие необходимо внести 100% от годовой стоимости общежития;
● Общежитие можно забронировать после приезда, но количество мест ограничено. (
Более подробнее об общежитии)
● Если вы приедете в нерабочие часы продумайте место где вы сможете остановиться.
6 - Перед приездом не забудьте следующие оригиналы документов: ● Паспорт/ Удостоверение личности абитуриента 9 (в оригинале для сверки)
● Аттестат об общем среднем образовании\диплом колледжа
● Фото 3*4 - 6 штук
● Квитанции об оплате общежития, обучения ( при наличии)
● Сертификат IELTS/TOEFL (при наличии)
● Ордер на заселение (распечатанные для обмена на оригинал в приемной комиссии)
(Данный список может меняться -Уточнять у Приемной комиссии)
7 - Заранее забронируйте билеты для прибытия в Алматы. ● При покупке билетов ориентируйтесь на даты, указанных ниже.
8 - Сообщить менеджеру приемной комиссии дату приезда, выслать билеты на почту.